Филиппинские умельцы лишили «Крузак» главного преимущества, но сделали его быстрее.

Фото: Заниженный Toyota FJ Cruiser от Atoy Customs. Источник: Street 63.

Тюнинг автомобилей вроде «Крузака» часто заканчивается подготовкой к суровой «пересеченке» за счет лифта подвески и установки колёс большего диаметра. Но тюнеры из мастерской Atoy Customs в Маниле сделали наоборот и представили заниженный Toyota FJ Cruiser, который фактически превратили из внедорожника в городской автомобиль. Об этом сообщил портал Street 63.

Занизить «Крузак» удалось с помощью комплекта амортизаторов Tein Endura Pro Plus и пружин KYB Xtage диаметром 40 мм, а также соответствующей подгонки и обрезки деталей. Этих доработок было достаточно, чтобы существенно изменить внешний вид стокового FJ Cruiser и «прижать» его к земле, но на этом тюнинг не закончился.

Фото: Заниженный Toyota FJ Cruiser от Atoy Customs. Источник: Street 63.

Автором идеи выступил владелец тюнинг-ателье Atoy Customs Тон Льяве, чей «Крузак» 2014 года выпуска и стал жертвой эксперимента. Имея также во владении рамный пикап Toyota Hilux, автомобилист подумал, что два внедорожника ему не нужны. И потому вместе с командой тюнеров подготовил для себя заниженный Toyota FJ Cruiser.

Но на занижении «Крузака» умельцы из Филиппин решили не останавливаться, попутно увеличив мощность штатного 4-литрового мотора 1GR-FE V6 до 238 лошадиных сил и 343 Нм крутящего момента за счет чип-тюнинга, установки выхлопной системы типа Catback и новых длинных коллекторов.

А чтобы Toyota FJ Cruiser показал свою мощь во всей красе, машину «обули» в подходящие для городских дорог покрышки Stealth Custom Series F5 и сняли с задней двери запасное колесо, уменьшив вес внедорожника. Вот так «Крузак» превратился в компактный SUV, который просто быстро ездит по городу и трассе — решение, абсолютно противоположное вкусам большинства водителей, считают автоэксперты изданий Motor1 и Carscoops.

Фото: Заниженный Toyota FJ Cruiser от Atoy Customs. Источник: Street 63.

Производство штатного Toyota FJ Cruiser началось в 2006 году на заводе Hino Motors в Японии. С тех пор модель ценят не только за забавный ретро-экстерьер, но и за надежный полный привод, высокий уровень проходимости и ликвидность на вторичном рынке, где подержанный «Крузак» возрастом 1–2 года стоит 4,5–5 млн рублей, а 5–7 летний экземпляр — от 2,5 до 3,5 млн рублей.