«Заряженный» универсал получил от владельца имя «Синяя акула».
Тематический форум Drive2 полон оригинальных примеров того, что делать, когда хочется машину «покруче», но денег хватает только на российский автопром. Владелец данной LADA Vesta SW, судя по всему, хотел себе хот-хэтч KIA Ceed GT. Вероятно, переплачивать за корейское авто как минимум 1,4 млн рублей – желания у автомобилиста не возникло, потому он и решил купить «Весту» почти в 2 раза дешевле и серьёзно доработать, оснастив её недешёвым тюнингом.
Выбор водителя пал на LADA Vesta SW в комплектации Comfort Winter – стоимость машины составила 719 тысяч рублей. Практически сразу после приобретения началась настоящая «магия» – не успел российский универсал проехать и 3 тысяч километров, как его было не узнать – за 130 тысяч рублей водитель сумел кардинально изменить классическую «Весту».
Начал «вестовод» с новых колесных дисков, которые стали самым серьезным пунктом в графе расходов: в 50 тыс. рублей автомобилисту обошлась «реплика» Vossen CV4 18-го диаметра. Помимо того, что внешне LADA Vesta SW на новых «тапочках» заиграла яркими красками, так ещё и владелец машины заметил, что такие диски сильнее держат удар, чем стоковые.
Тонировка стёкол на LADA Vesta SW стоила водителю 2 тысячи рублей, а следом за такой сравнительно «копеечной» тратой подъехали и более серьезные: новая светодиодная оптика спереди и сзади, а также «спортивный» обвес для российского авто вынудили автомобилиста потратить 63 тысяч рублей. «На сладкое» владелец посвежевшей «Весты» решил оставить доработки ходовой части авто.
«Синяя акула» обзавелась спортивными пружинами и новыми стойками, суммарная стоимость которых составила 19 тысяч рублей. Завершает картину своеобразного KIA Ceed GT «по-тольяттински» тонировка передней полусферы – вместе с ней траты на тюнинг LADA Vesta SW Blue Shark достигли отметки в 130 000 рублей. Сумма внушительная, однако даже так – доработанный универсал получился на полмиллиона рублей дешевле, чем корейский хот-хэтч.