Японский внедорожник сохранил из «родных» деталей только раму и VIN-номер, а пороги, подвеска, салон, колеса и двигатель подверглись изменениям.

Фото: Доработанный Toyota Land Cruiser 100, источник: YouTube

«Крузаки» на российском рынке пользуются популярностью за неприхотливые моторы, суровый внешний облик и проходимость, поэтому такие машины часто обращают на себя внимание автолюбителей. Блогер с YouTube-Канала «Гарант Подбор» взял интервью у российского тюнера Вячеслава, превратившего Toyota Land Cruiser 100 в машину для рыбалки за 5 миллионов рублей.

К мастеру обратились владельцы «Сотки» 2006 года выпуска для того, чтобы он сделал из внедорожника эксклюзивное авто, которое будет выделятся из общей массы на дорогах. Как отметил блогер, на «Крузаке» из «родных» запчастей остались только рама и VIN-номер – остальные детали были кардинально переработаны тюнером. Целью доработок, которым подвергся Toyota Land Cruiser 100, стало превращение «японца» в машину для охоты и рыбалки.

Доработанный японский внедорожник получил полностью железный бампер с лебедкой, способной выдерживать грузоподъемность до 7,5 тонн. Фары на Toyota Land Cruiser 100 остались прежними – мастер только немного отполировал их и установил белую оптику серии Premium.

Также «Крузак» оснастили 17-дюймовыми колесными дисками, которые «обули» во вседорожную резину BF Goodrichи и наделили датчиками давления в шинах для безопасности самих колес. Кроме того, мастер полностью перебрал тормозную систему, чтобы не перегревались тормоза при экстремальных нагрузках.

Пороги, изготовленные из железа, на доработанной «Сотке» можно снимать, так как они прикручены четырьмя гайками – это сделано для того, чтобы избежать повреждений деталей при езде по российским дорогам. Ходовая часть на внедорожнике состоит из задней пружинной подвески, передних и задних амортизаторов и передних торсионов с усилием по 1,5 тонны. Амортизаторы выдерживают по 2,5 тонны на каждую сторону, а пружины усилены до 5 тонн. Такие доработки позволяют нагрузить машину крупногабаритными грузами и при этом «Крузак» не будет «садиться» в землю даже на сложных участках бездорожья.

Багажный отсек на тюнингованном Toyota Land Cruiser 100 получил прикуриватель и акустическую систему, за счет чего передается высокое качество воспроизводимых мелодий. Штатная обшивка грузового отдела тоже перетерпела серьезные изменения для того, чтобы можно было установить усилители и динамики, а под задним сиденьем расположился 220-вольтовый преобразователь. Также радует четырехслойная шумоизоляция багажного отделения.

Что касается салона, то его тюнеры позаимствовали от Lexus, только перетянутый под Toyota Land Cruiser 100. Интерьер обшили верблюжьей кожей и алькантарой. Как отметил блогер, в таком автомобиле можно жить.

Под капотом японского внедорожника расположился штатный мотор с заглушенным клапаном EGR, «перепрошитым» электронным блоком управления, усиленным генератором на 540 Вт, новой турбиной и внештатной системой выхлопа. Сцепление тюнер тоже не менял, но оснастил его усиленным диском. Коробку передач просто заменили на аналогичный агрегат из-за шумов первичного и вторичного валов.

Фото: экстерьер и интерьер доработанного Toyota Land Cruiser 100, источник: YouTube

В заключение отметим, что такие доработки для Toyota Land Cruiser 200 обошлись тюнеру в 5 000 000 рублей, но, по словам блогера, лучше купить именно такую машину, чем каждый год вкладывать деньги в модернизацию старого «Крузака» и постоянно гадать, что с ним дальше будет. Данный автомобиль может отлично подойти для любителей активного отдыха за счет дополнений.