«Крузаки» созданы для бездорожья, но грамотные доработки превращают их в настоящие вездеходы.
Любителей «покатушек» на офф-роуде не удивить базовыми внедорожниками и кроссоверами. Для достижения максимальной проходимости энтузиасты прибегают к доработкам. Редакция «Покатим!» составила ТОП-3 Toyota Land Cruiser с тюнингом для джиперов.
Первым в списке стал классический Toyota Land Cruiser 70, который выпускался до 1990 года. «Крузак» на фото доработали привычными элементами — внедорожник получил лебёдку, дополнительные осветители спереди, а также кастомную подвеску, которая заметно увеличивает дорожный просвет.
Более свежим «Крузаком» в подборке стал дорестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado 150. Тюнинг модели оказался довольно практичным.
Владелец «Прадика» также несколько завысил клиренс и установил колёса для офф-роуда, но позаботился и о своем кошельке. Фары и радиаторная решетка внедорожника защищены кенгурятником, а бампер заменён на более лёгкий.
Замыкает ТОП-3 рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado 150. «Прадик» переведён на модернизированную амортизаторную подвеску, что также делает внедорожник выше. Огромные колёса обуты в резину для экстремального бездорожья — Yokohama X-MT G005.
Все три представленных Toyota Land Cruiser практически готов к штурму любого трофи-рейда — для участия в ралли моделям не хватает только каркаса безопасности.