«Кретовод» предупредил, что авто может «поехать» не сразу.
Владельцы Hyundai Creta уверены, что кроссовер «может больше». Популярным решением по раскрытию технического потенциала является прошивка под «Евро-2» с удалением катализаторов. Негативным моментом такого чип-тюнинга выступают «ароматы» выхлопа. Но этого можно избежать на новых 2019-2020 годов «Кретах». Лайфхаком прошивки своего кроссовера поделился владелец на Drive2.
В «бортжурнале» обладателя Hyundai Creta 2019 года на ресурсе Drive2 автолюбители обсудили процедуру и результат чип-тюнинга 2-литрового 150-силного кроссовера с АКПП с общим пробегом 20 тысяч км. Владельцу показалось, что машина «не едет», особенно на фоне предыдущего авто Opel Astra J.
Один «кат» остаётся
«Кретовод» решился на чип-тюнинг под «Евро-2» с полной перепрошивкой всех датчиков.
Корейские «каты» имеют склонность к «рассыпанию» при возрастании нагрузки после изменения настроек мотора, и повреждению крошкой двигателя. Поэтому их «вырезают», но автомобиль начинает активнее загрязнять окружающую среду и распространять вокруг себя неприятный запах вредных выхлопных газов.
Избежать этого на Creta 2019-2020 годов можно оставив нижний «кат», а удалив только верхний, даже если на небольшом пробеге он может быть в хорошем состоянии.
Впечатления от результата
Результатом тюнинга после преодоления 500 км владелец остался доволен, однако предупреждает, что с таким решением, когда 1 катализатор остается, эффект «отложенный»:
Также отмечается, что такая прошивка требует демонтажа блока управления.
Однако реакция некоторых автолюбителей на удаление еще не разрушающегося и не забитого гарью катализатора однозначна: не нужно этого делать, ведь Hyundai Creta всё равно не станет болидом. Впрочем, остаётся до конца не понятным и механизм проникновения крошки в цилиндры. Однако с факты задиров подтверждены.