Показатели разгона возрастают вдвое, а потратить придётся 150 тыс. рублей.

Фото: Skoda Octavia A7, источник: Skoda
Фото: Skoda Octavia A7, источник: Skoda

Skoda Octavia без сторонних доработок не может похвастать динамикой на уровне спортивных авто. Потому моторист Aker Mehanik поделился особенностями «прошивки» машины, после которых она «едет» до сотни быстрее, чем за 4 секунды. 

Что было «до»

Техническому улучшению подвергся автомобиль, не отличающийся от заводской «Шкоды»: 1,8-литровый мотор на 180 сил со стоковой турбиной, 6-ступенчатый «робот», 7,8 секунд до 100 км/ч.

«Владелец брал машину для ежедневных городских поездок на работу и семейных путешествий», — объясняет блогер.

Как доработали

Вместо турбины IS20 была установлена производительная IS38. Изменен впуск путем установки патрубков, направленных вниз. Всё это «раскрутило» турбину до максимальных оборотов и некогда «семейник» получил динамику спорткара.

В роли охлаждения на Skoda Octavia установлен промежуточный интеркуллер, а за «прошивку» мотора и коробки передач отдали почти 100 000 рублей.

Что стало «после»

Технические показатели чешского авто возросли. Предельная мощность увеличилась до 370 лошадиных сил, а с места «до сотни» машина разгоняется за 3,7-3,9 секунды, что в два раза быстрее, чем в стоке.

«На этой машине каждый день возят детей в школу, и она не предвещает проблем, как у скоростных болидов», — резюмирует механик.
Фото: Салон Skoda Octavia A7, источник: Skoda
Фото: Салон Skoda Octavia A7, источник: Skoda

Решает каждый самостоятельно

Подписчики портала Drom утверждают, что некачественная «прошивка» приводит к сбою и даже поломкам двигателя Skoda Octavia, да и с гарантии слететь можно запросто. Потому «прошивать» или нет — каждый водитель должен решать самостоятельно.