Не все оценят вложения в «таз», но с доработками «Веста» даст фору многим иномаркам.
«Антикор», доработки ходовой, салона и другие изменения для LADA Vesta уже стали необходимостью, ведь машина далеко не идеальна. Но владелец данного седана решил пойти дальше. Автолюбитель вложил в машину почти 2 миллиона рублей. Что из этого получилось, показали на YouTube-канале «Обгонитто».
Автомобиль куплен в 2015 году из первой партии семейства LADA Vesta. Водитель вначале не планировал вносить изменения и заводской облик с технической частью его устраивал. Но «обкатав» новинку, понял, что без тюнинга не обойтись. Первое, с чего «закрутилось-понеслось», стали колеса.
«Всегда советую начинать модернизацию с колес, переходя постепенно на подвеску, тормоза и т. д.», — объясняет автомобилист.
Для любителей апгрейда тюнинг-компании выпускают широкий выбор обвесов. Но по мнению подписчиков канала, лучше бы такой дизайн предлагался с завода. Разобравшись с ходовой и установив «пневму», владелец взялся за силовой агрегат.
Техническая часть включала:
- установку турбины
- замену поршневой группы
- ханинговку блока цилиндров
- доработки впуска-выпуска и «выхлопа»
- замену электроники
По завершению работ «заряженная» LADA Vesta существенно преобразилась как внешне, так и в управлении. Автомобиль с турбиной уверенно разгоняется до 200 км/ч, устойчиво держится в полосе и приносит удовольствие от вождения.
Останавливаться на достигнутом владелец «Весты» не собирается. Несмотря на замену приборной панели и передних кресел с боковой поддержкой от Opel Astra, следующим шагом станет глобальная модернизация салона. Вложенные почти 2 млн рублей — не предел для автолюбителя.