Автомобиль массой 2,5 тонн заставили разгоняться до «сотни» всего за 3,6 секунды.
![Фото: Mercedes-AMG G63, источник: Motor1](https://imgproxy.pokatim.ru/5H4eSGCQcD2aBaNQwn-XnKHxpI17thly6Lh0Am7tSV0/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOC8xNTk3NjM2MDczX2xveXgzdG55bm4zM2ZmdW9kc29janpleWVkZnZibXo0N3M2MDF0ZjcuanBlZw.jpeg)
«Гелик» попал в руки тюнинг-мастерам из Posaidon. Специалисты в два раза увеличили мощность «немца» и снизили его вес.
Внешне Mercedes-AMG G63 практически не изменился. Тюнинг выдают разве что дополнительное освещение на крыше и воздухозаборники на капоте. Снаружи это обычный внедорожник, но в душе — настоящий суперкар. «Жабры» нужны ему не для красоты, а для вентиляции двигателя.
Стандартный G63 с твин-турбо V8 нельзя упрекнуть в недостатке мощности. Уже с завода двигатель развивает 585 лошадиных сил при 850 Нм. Тюнеры смогли «выжать» из 4,0-литрового мотора 940 «лошадей» и 1 278 Нм. Теперь внедорожник набирает 100 км/ч за 3,6 секунды.
Добиться впечатляющих результатов удалось за счёт перенастройки головки блока цилиндров, впуска и выпуска. Кроме того, Mercedes-AMG G63 оснастили иными турбокомпрессорами, новой выхлопной системой и дополнительным топливным баком.
![Фото: Mercedes-AMG G63, источник: Motor1](https://imgproxy.pokatim.ru/thkvkyCj25WdXrayXp5jF0WE0xKVWVmHROz1aY-Aozs/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOC8xNTk3NjM2MTEyXzcwemFhMnV3cTc0dWNtOXphYWdic2d6NWZ6c2RmdW10cW91a3Nta2MuanBlZw.jpeg)
Не обошлось без доработки ЭБУ, ведь под такую огромную прибавку в мощности просто необходимо было оптимизировать ПО. Специалисты ограничили максимальную скорость внедорожника электроникой на отметке 280 км/ч.
Наконец, в Posaidon наделили Mercedes-AMG G63 керамическими тормозами от AMG, что позволило не только улучшить торможение, но и снизить вес.