«Подъедание» масла на «проблемном» вазовском моторе сокращается в 4-5 раз благодаря бюджетному лайфхаку.
«Масложор» 1.8-литрового двигателя на автомобилях LADA Vesta можно устранить за 700 рублей с помощью трех небольших деталей, две из которых «позаимствованы» у карбюраторной «Копейки». Об этом рассказал «вестовод» на ресурсе Drive2, опробовавший лайфхак в действии. Расход масла сократился, по подсчетам водителя, в 4-5 раз.
Владелец седана LADA Vesta 1.8 на AMT 2017 года жаловался на «подъедание» мотором масла в количестве, превышающем даже установленную автопроизводителем допустимую норму в 450 мм на 1000 километров пробега. Решение оказалось простым, дешевым и, по предварительным оценкам, эффективным.
Массовая проблема 123-сильных «автовазовских» моторов, как оказалось, имеет банальную причину: «Проблема с вентиляцией картеров. Снял патрубки, да действительно есть масло», — пишет владелец «масложорного» авто.
Для устраняющего «болячку» тюнинга автомобилист приобрел:
- пламягаситель, или «ершик» от ВАЗ-2101 — для интеграции в большой круг;
- топливный фильтр от карбюратора — в малый круг;
- бачок-маслоуловитель на Aliexpress.
После того как все было установлено на «Весту» и проделан путь в 2000 км, водитель отметил, что судя по щупу масла ушло не более 200 мл, а это 100 мл на 1000 км, тогда как до доработок расход масла составлял 400-500 мл на 1000 км пути.
Потратив 700 рублей, «вестовод» открыл источник колоссальной экономии на доливке моторного масла.