За 30 мин до состояния завода и дешевле, чем у детейлеров.
Хлороформ и ацетон восстановят идеальную прозрачность фар, об этом рассказали YouTube-блогеры. Также для работы понадобится термо-кружка для испарения жидкостей и наждачная бумага разной зернистости. Технологию химической полировки редакция портала «Покатим» улучшила до максимально безопасной.
Первый этап — зачистка
В Сети рассказали, что сперва оптику нужно заматовать, сняв грязный слой лака при помощи наждачки (сперва 800, потом 1500 и под конец 2000). Тереть фары нужно смоченной в воде шкуркой и без нажима — так не появятся царапины.
Второй этап — восстановление блеска паром
Для этого этапа понадобится термокружка с подогревом, в которой химия будет испаряться (достаточно температуры в 45-80 градусов). Можно купить авто-кружку с питанием от прикуривателя или взять специальную чашку для восстановления фар из Китая. Цена обеим 500 рублей, но китайская версия укомплектована крышкой с носиком, для лучшего нанесения химии.
Ацетон или хлороформ (можно брать дихлорэтан из магазинов радиоэлектроники) заливается в стакан, после нагрева зачищенную поверхность фары обдают струйкой пара и фара становится прозрачной за пару минут. Однако в Сети не говорят об опасных нюансах работы, избавиться от которых поможет третий этап.
«Вот это прикол, убитые фары оживили химией из строительного и кружкой за 500 рублей», — комментаторы под роликами в Сети в восторге.
Этап третий — безопасные советы от портала «Покатим»
Работу с химическими парами стоит проводить в проветриваемом помещении, работая в малярном респираторе и резиновых перчатках. Также, чтобы не убить хромированные участки вокруг фар, их стоит сперва обклеить малярным скотчем. Это спасёт хром от едких паров и наждачной бумаги.
Долговечно ли восстанавливать оптику химическими парами? Да, YouTube-блогер показал, что даже спустя 10 месяцев после очистки фары ацетоном, она осталась идеально прозрачной и не мутной.