С задором носится и по трассам Варшавы, и по «убитым» сёлам Кракова.
В Польше глубокое уважение вызывают авто советского образца, а особым почтением пользуются тюнинг-проекты, сделанные на базе на старых «уазовских» машин. К числу таких можно отнести и УАЗ «Халк», построенный компанией Tarmot 4X4. Редакция Pokatim.ru «подняла архивы» и рассказала об особенностях внедорожника.
По сути, «Халк» представляет собой полностью переработанный УАЗ-31512. От ульяновского авто в данной машинке почти ничего не осталось. Как отмечают тюнеры, они построили из советского УАЗика идеальный внедорожник, стоимостью в 4 тысячи евро.
Чем интересен польский УАЗ «Халк»:
- Подкапотное пространство занимает 90-сильный турбодизель, соответствующий стандарту «Евро-3».
- Передняя подвеска получила усиленные пружины, на задней же стоят усиленные рессоры. Обе части обзавелись двойными газовыми амортизаторами, а мосты — пневмоблоками.
- Кузов подняли на 10 см, но ходовую оставили без лифта. Передний бампер усилен лебедкой с грузоподъёмностью до 5 500 кг, крючками и светодиодными ДХО. Сзади имеется ещё одна лебедка на 3 600 килограммов.
- Поставлены усиленные диски сцепления и вседорожные шины.
Вездеход обзавёлся капотными воздухозаборниками, шноркелем, защитным пластиковым обвесом, экспедиционным багажником и дополнительным освещением.
Автолюбители в Сети неоднозначно отнеслись к внедорожнику из Польши.
«Мы тоже можем кашу из топора сварить», «Да хоть в золоте, все равно унитаз», «У меня такой же, беспощадно гниет», — критикуют одни.
«Полякам приходится отдуваться, коль у наших нет идей», «Красота внедорожная, неописуемая», «За свои деньги — идеал», — хвалят польского «супергероя» другие.
Как замечают очевидцы, доработанный УАЗ выглядит крупным и внушительным, на уровне реального Халка. Польские фанаты бездорожья твердят, что это авто даст фору любому именитому внедорожнику на «пересеченке».