Авто пересобрали с нуля, потратив 100 тысяч долларов.
От оригинального у одесского «ИЖ» осталось только название. Огромные диски, салон в коже и форсированный двигатель — результат 10 лет работы в гараже. Редакция «Покатим» перечисляет доработки, прославившие проект в Сети.
Под иномарку
Удобство эксклюзивного авто сопоставимо с «Бентли» — внутри есть панорамный люк, молочная кожа и руль из белого дуба. В багажнике 2 дивана, мини-бар и плазма — для комфортных переговоров и душевных посиделок.
В Сети вспоминают, что крышка бензобака «лакшери пирожка» открывалась рычажком в салоне, ручки дверей были утоплены в кузов. Дверные завесы на подшипниках закрыты, чтобы не шумели, как на оригинальном «Москвиче».
Блестящий кузов
Цвет баклажанного металлика создавали 9 месяцев. Для этого чёрную, красную и фиолетовую краски нанесли в три слоя, покрыв всё лаком. После «ИЖ-2715» блестел даже в темноте.
Решетку радиатора, ручки, бачки для жидкостей и другие подкапотные элементы отлили из нержавейки, но об этом ниже.
Без подтёков и грязи под капотом
Радиатор владелец сделал вручную, из 10 000 шайб. Из-за нержавейки вылили даже крышку для аккумулятора. Из-за переделок авто «набрало в весе», с тонны до двух. Чтобы «Москвич» смог ездить, штатный 1,8 двигатель заменили 2,4 литровым (120 лошадиных сил).
В Сети авто называют самым дорогим «пирожком». Десятилетний проект обошёлся в 100 тысяч долларов, его предлагали купить за миллион «зелёных», но владелец отказался. Хозяин не выезжает на своём «ИЖ» на трассу и в город, желая отдать его в музей или лично президенту России.