Авто пересобрали с нуля, потратив 100 тысяч долларов.

«Пирожок» сияет ярче современных атво. Фото: Drive2
«Пирожок» сияет ярче современных атво. Фото: Drive2

От оригинального у одесского «ИЖ» осталось только название. Огромные диски, салон в коже и форсированный двигатель — результат 10 лет работы в гараже. Редакция «Покатим» перечисляет доработки, прославившие проект в Сети.

Под иномарку

Удобство эксклюзивного авто сопоставимо с «Бентли» — внутри есть панорамный люк, молочная кожа и руль из белого дуба. В багажнике 2 дивана, мини-бар и плазма — для комфортных переговоров и душевных посиделок.

Перед входом в салон хозяин снимает обувь. Фото: Drive2
Перед входом в салон хозяин снимает обувь. Фото: Drive2

В Сети вспоминают, что крышка бензобака «лакшери пирожка» открывалась рычажком в салоне, ручки дверей были утоплены в кузов. Дверные завесы на подшипниках закрыты, чтобы не шумели, как на оригинальном «Москвиче».

Блестящий кузов

Цвет баклажанного металлика создавали 9 месяцев. Для этого чёрную, красную и фиолетовую краски нанесли в три слоя, покрыв всё лаком. После «ИЖ-2715» блестел даже в темноте.

Решетку радиатора, ручки, бачки для жидкостей и другие подкапотные элементы отлили из нержавейки, но об этом ниже.

Доработки которым подвергся автомобиль. В видео использованы фото с Drive2

Без подтёков и грязи под капотом

Радиатор владелец сделал вручную, из 10 000 шайб. Из-за нержавейки вылили даже крышку для аккумулятора. Из-за переделок авто «набрало в весе», с тонны до двух. Чтобы «Москвич» смог ездить, штатный 1,8 двигатель заменили 2,4 литровым (120 лошадиных сил).

В Сети авто называют самым дорогим «пирожком». Десятилетний проект обошёлся в 100 тысяч долларов, его предлагали купить за миллион «зелёных», но владелец отказался. Хозяин не выезжает на своём «ИЖ» на трассу и в город, желая отдать его в музей или лично президенту России.