«Пятёрка» на удивление быстро восстановилась.

Из грязной потеряшки в уникальную красавицу. Изображение: «Покатим», Сергей Филатов
Из грязной потеряшки в уникальную красавицу. Изображение: «Покатим», Сергей Филатов

Гниёт не выезжая — так говорят про «Жигули», но экспортная «Рива» отлично сохранилась в одном из российских гаражей. YouTube-блогеры с канала «ПриветТачка» нашли редкий экземпляр и привели его в порядок, редакция «Покатим» рассказывает о самом главном.

Праворульный ВАЗ-21058 выкатили вручную и приступил к мойке. Кузов обдули водой, после обмыли шампунем.

На оптике у «Ривы» для Англии установлены редкие и вожделенные всеми «тазоводами» дворники с моторчиком. Также после 20 лет в гараже пришлось осторожно пройти полиролью весь кузов, пластик и алюминиевый бампер. Особо осторожно пришлось работать с крышей, и вот почему.

После мойки и не скажешь, что авто 20 лет стояло в гараже. Кадры: YouTube «ПриветТачка»
После мойки и не скажешь, что авто 20 лет стояло в гараже. Кадры: YouTube «ПриветТачка»

Труднее всего у праворульной LADA обстояло дело с дермантиновой крышей. «Богатую верхушку» пришлось дополнительно вымыть щёткой и очистителем для кожи — пыль настолько въелась, что шампунь уже не справлялся.

Двигатель и подкапотное пространство блогеры вымывать не стали. Причина в газовом оборудовании OPEL, которое было установлено на LADA Riva европейским хозяином. Вероятно, что авторы хотят восстановить и его.

«Есть мелкие коцки, но теперь это новая машина. Кузов казался матовым из-за пыли и грязи, но преобразился после первой мойки», — отметил блогер, отправляясь в салон авто.

Салон редкого «Жигуля» вкратце описали, как покрытый «пухом, мохом, пылью и плесенью». Однако пары часов работы очистителем для кожи хватило, чтобы освежить редкую LADA.

От плесени и пыли следов не осталось. Кадры: YouTube «ПриветТачка»
От плесени и пыли следов не осталось. Кадры: YouTube «ПриветТачка»

Как итог, сейчас у блогеров на руках редкий английский «Жигуль», в почти нулевом состоянии. На его мойку пришлось потратить всего 9 часов, что неплохо для 20 лет простоя в гараже.