«Эффект плацебо», который работает на «Весте» лучше прошивки ЭБУ и адаптации дросселя.
«Пинающаяся» механическая «коробка» LADA Vesta — «мигрень», с которой мечтают разобраться многие автомобилисты. Но находчивые «вестоводы» на Drive2 нашли решение в паре бюджетных лайфхаков.
Цена «счастливой езды» — 550 рублей за резиночки и клапан
Несмотря на настрой скептиков, убежденных в «эффекте плацебо», автомобилист врезал обратный клапан картерных газов и уплотнил его соединения сантехническими резинками. Отлично подошли уплотнители «с рынка» за 100 рублей за комплект:
«Отсоединил штекеры, надел резинки до упора и защелкнул их обратно. Штекеры сразу встали как родные и люфт пропал», — пишет автомобилист, добавляя, что количество резинок индивидуально — куда-то 2, куда-то 3.
С клапаном пришлось повозиться: патрубок «задубел» и лопнул, его пришлось заменить, что обошлось еще в 450 рублей.
230 рублей, 5 минут — и «пинки» уйдут
«Надоели порядком рывки и клевки при трогании и переключении передач 1, 2, 3», — пишет обладатель LADA Vesta 1.6 2016 года.
«Разобраться» с проблемой не помогли ни прошивка ЭБУ, ни адаптация дроссельной заслонки. А вот замена копеечной трубки от клапана абсорбера до впускного коллектора на бензомаслостойкий армированный шланг, а также дополнительное уплотнение быстросъемных соединений дали нужный эффект: Vesta перестала дергаться, к тому же, пропал и стук правой опоры мотора.
Для этого потребуется:
- кусок шланга 70 см,
- 2 самозажимных хомута на 13 мм.
«Работы на 5 минут — отрезать шланг, одеть на него хомуты и натянуть на штуцера клапана и впускного коллектора», — делится водитель.
Небольшой нюанс: шланг с внутренним диаметром 6 мм очень туго натягивается на штуцера, а вот 8-миллиметровый не сядет плотно.
Есть среди автолюбителей и те, кто тоже попробовал и не пожалел: «Аналогично себе сделал, полетела — аж подушки рвет».