Автомобиль может перевозить внедорожные мотоциклы и использоваться для ночлега.
Владелец внедорожника Toyota Land Cruiser 79 показал, как можно добиться проходимости и комфорта, не прибегая к очень уж сложному тюнингу. Такие «Крузаки-пикапы» в России встречаются редко, а потому стоит рассказать и об особенностях, и о проделанной работе.
Показатели «здоровяка»
Под капотом «Крузака» расположен 4,5-литровый дизельный мотор V8, выдающий 202 «лошадки» и 430 Нм крутящего момента. Трансмиссией послужила 5-диапазонная механическая КПП. Блокировки позволяют передвигаться по сложным участкам местности, распределяя усилия на колеса. Подвеска «прощает» неровности колеистых дорог.
«Теплый» тюнинг
В кузове Toyota Land Cruiser установлен усиленный каркас безопасности, на который натянут двухслойный утепленный тент с подключенными электрическими отопителями Webasto.
Защита и проходимость
Спереди внедорожник получил силовой бампер с кенгурятником и мощной лебедкой. Колесные арки защищены расширителями с антигравийным покрытием, над капотом возвышается шноркель. По бокам кузова появились герметичные ящики под инструменты, а на крыше — дополнительные фонари.
«Такие автомобили, как этот, строятся не только для бездорожья, но и комфортного передвижения на дальние расстояния», — объясняет блогер, добавляя, что Toyota Land Cruiser 79 с этой задачей справляется.
«Крузак» с большими колесами и тяжелыми мостами немного «задемпфирована» в управлении. В остальном простейшая эргономика, «рулежка» и тяга делают внедорожник универсальным в поездках.