Дизайнерский проект «Катран», так его назвали инженеры, перерос из простого тюнинга в нечто большее.

Фото: Toyota Hilux, источник: Скриншот с YouTube-канала «Журнал 4×4 Club»
Фото: Toyota Hilux, источник: Скриншот с YouTube-канала «Журнал 4×4 Club»

Toyota Hilux «оброс» силовым обвесом, а местами изменился совсем. Специалисты тюнинг-ателье KDT решили заменить большинство внешних элементов на более практичные из композитных материалов. Что из этого получилось показал автор YouTube-канала «Журнал 4×4 Club».

«Суровая» внешность

«Передок» автомобиля пережил глобальную модернизацию. Так, к примеру, выразительная крышка капота стала более функциональной. За счет вентиляционных отверстий потоки воздуха охлаждают мотор и выходят через боковые «жабры». Чуть ниже просматривается дополнительная диодная планка, а за номерным знаком скрыта лебедка.

Бампера и пороги для экспедиционного Toyota Hilux изготовлены из высокопрочного пластика, усиленные металлической основой. Силовой конструкцией можно валить подлесок и пробираться через заросли. Днище пикапа защищено пластинами, которые не допускают повреждений двигателя и «раздатки». Сверху кузова установлен кунг из нержавеющей стали.

Показатели «проходимца»

Фото: Toyota Hilux, источник: Скриншот с YouTube-канала «Журнал 4×4 Club»
Фото: Toyota Hilux, источник: Скриншот с YouTube-канала «Журнал 4×4 Club»

Под капотом пикапа «на стероидах» установлен 2,8-литровый агрегат мощностью 200 «лошадок». Работает он в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Выхлопную систему, подвеску и рулевую в автомобиле доработали. Дорожный просвет увеличили с 22,7 до 30,0 см, и теперь авто без труда пересекает глубинное бездорожье и колеистую дорогу. А ходу подвески позавидует любой «проходимец».

«Валит, как сумасшедший», — добавляет обзорщик.

Предназначение Toyota Hilux — передвигаться по непроходимой местности. Но даже при крейсерской скорости в 135 км/ч по асфальту он управляется лучше, чем стандартный автомобиль. Недостаток таких доработок — жесткость. Но проходимость стоит того.