Двери в стиле Rolls-Royse и мощный мотор не оставят «ласточку» без внимания.

Фото: тюнингованный ГАЗ 21 «Волга», источник: Drive2
Фото: тюнингованный ГАЗ 21 «Волга», источник: Drive2

Литовскую «Волгу» из середины 60-х владелец изменил так, что она запросто даст фору большинству российских авто. Седан получил агрегатную базу от Mercedes-Benz 230 и ряд современных решений по кузову и мотору.

Вначале была проделана работа по соединению багажника и места для ног пассажиров. Пришлось повозиться с глушителем и баком, потому что в «Мерсе» и «Волге» они находятся на противоположных сторонах. Подвеску максимально занизили, поэтому пришлось приподнять колесные арки, чтобы они не мешали поворачиваться 18-дюймовым колесам с хромированными дисками.

Кузов автомобиля полностью обработали антикоррозийным слоем и покрасили в бело-фиолетовую гамму. Так же было решено сделать и с салоном, его постарались сохранить в первозданном виде. Единственное из изменений, что бросаются в глаза — деревянное рулевое колесо и напольный рычаг «механики».

Фото: салон тюнингованного ГАЗ 21 «Волга», источник: Drive2
Фото: салон тюнингованного ГАЗ 21 «Волга», источник: Drive2

Интересной особенностью являются задние двери. Они теперь открываются в обратную сторону, как у «Ролс-Ройса».

«Движок» было решено взять у Mercedes M115. Этот силовой 2,3-литровый агрегат мощностью 109 «лошадей» стал хорошим приобретением. 

Фото: тюнингованный ГАЗ 21 «Волга», источник: Drive2
Фото: тюнингованный ГАЗ 21 «Волга», источник: Drive2

В пару с мотором владелец решил поставить механическую коробку передач. Такое решение не часто встретишь в данных проектах, ведь большинство предпочитают «автомат».

Владелец доволен проделанной работой, что подтверждают и многие положительные комментарии пользователей.

Единственное, что отмечает водитель: «Если бы была возможность, то поставил бы более мощный движок».