«Колхозные» и рабочие доработки коснулись суппортов и коробки.

Противные звуки уйдут. Изображение: «Покатим», Сергей Филатов
Противные звуки уйдут. Изображение: «Покатим», Сергей Филатов

Дребезг и стуки на LADA Vesta владельцы наблюдают с салона. Дилеры говорят, что это нормально, но народные умельцы справляются с проблемой лучше, чем инженеры «АвтоВАЗ». Методы перечисляет редакция портала «Покатим!».

Суппорты

С посторонними звуками из суппортов «Весты» владельцы борются смазкой, заменой «пальцев», загибанием пластин и походом за новыми деталями. От всех этих бессмысленных и дорогих манипуляция спасёт строительная стяжка.

«Чтобы суппорт не гремел, нужно его стянуть», — рассказывает автор с YouTube-канала Igor Ehrlich.
Стяжка на суппорт — дребезг прощай
Стяжка на суппорт — дребезг прощай

Метод со стяжкой от народных умельцев работает лучше, чем загиб пластин. Хомут равномерно прижимает суппорты LADA Vesta, тогда как загнутые пластины сползают к тормозному диску и стираются, с противным писком.

Коробка передач

«Рычаг жужжит и дребезжит на всех передачах», — так описал проблему «Вестовод» с YouTube-канала «ПроВсё».

Посторонние звуки стяжка убрала после крепления на «бочонках», расположенных на тросах, под рычагом. Подробнее на крепление можно глянуть на видео ниже.

Фрагмент видео с YouTube-канала «ПроВсё»

Если коробка или суппорты на «Весте» шумят, то стоит прибегнуть к методу со стяжкой.

Есть вероятность, что он не лишит проблемы, но будет не обидно — строительная стяжка стоит «копейки», в отличие от дорогого ремонта и запчастей.