«Колхозные» и рабочие доработки коснулись суппортов и коробки.
Дребезг и стуки на LADA Vesta владельцы наблюдают с салона. Дилеры говорят, что это нормально, но народные умельцы справляются с проблемой лучше, чем инженеры «АвтоВАЗ». Методы перечисляет редакция портала «Покатим!».
Суппорты
С посторонними звуками из суппортов «Весты» владельцы борются смазкой, заменой «пальцев», загибанием пластин и походом за новыми деталями. От всех этих бессмысленных и дорогих манипуляция спасёт строительная стяжка.
«Чтобы суппорт не гремел, нужно его стянуть», — рассказывает автор с YouTube-канала Igor Ehrlich.
Метод со стяжкой от народных умельцев работает лучше, чем загиб пластин. Хомут равномерно прижимает суппорты LADA Vesta, тогда как загнутые пластины сползают к тормозному диску и стираются, с противным писком.
Коробка передач
«Рычаг жужжит и дребезжит на всех передачах», — так описал проблему «Вестовод» с YouTube-канала «ПроВсё».
Посторонние звуки стяжка убрала после крепления на «бочонках», расположенных на тросах, под рычагом. Подробнее на крепление можно глянуть на видео ниже.
Если коробка или суппорты на «Весте» шумят, то стоит прибегнуть к методу со стяжкой.
Есть вероятность, что он не лишит проблемы, но будет не обидно — строительная стяжка стоит «копейки», в отличие от дорогого ремонта и запчастей.