«Убивает своей проходимостью», — отмечают пользователи Сети.
Свой «сверхвнедорожник» водитель не прочь обменять на Porsche, Lexus или Land Rover. Редакция «Покатим» рассказала, что особенного в этом самодельном «Хаммере».
Автолюбитель отметил, что создавал данный проект практически с нуля для себя на базе старого Hummer H1. Эта машина строилась в течение двух лет — в 2019 году автомобиль был завершен.
За весь период владения вездеход на базе Hummer H1 2006 года выезжал несколько раз. По сути, эта машина создана для экстремального бездорожья. Это подтверждается облегченной пространственной рамой, выполненной из стали, портальными мостами VOLVO LAPLANDER и пневматическими блокировками дифференциалов.
Под капотом машинки стоит японский дизель 1KZ-TE с электронным ТНВД. Также автомобиль обладает системой подкачки колес, легкосплавными дисками, пружинными амортизаторами, гидравлическим рулем, лебедками и светодиодными фарами и люстрой.
Салон зашумлен. Также внутри поставлены спортивные сиденья CORBEAU и большие рундуки. Интерьер обшили влагозащитной тканью, а сам кузов тщательно покрыли антикором — для бездорожья самое то.
Махина, созданная на базе Hummer H1 2006, оправдывает титул сверхвнедорожника, как утверждает владелец. И судя, по его внешнему виду и оснащению, это правда — что еще нужно для покорения российской «пересеченки»?