Лайфхак за 210 рублей побережет спину тех, кто за рулем проводит более 6 часов в день.

Фото: LADA XRay, источник: LADA
Фото: LADA XRay, источник: LADA

Нарастающая ломота в спине в кресле LADA XRay вымотала не одного водителя. Предложенный на портале Drive2 лайфхак заключается в том, чтобы доработать и приподнять переднюю часть сиденья на 15-16 мм. И даже этого будет достаточно, чтобы спина сказала «спасибо».

Владельцу «Иксрея» потребовалось:

  • 20 стальных оцинкованных плоских шайб с внутренним посадочным диаметром 8 мм — по 10 на сторону;
  • 2 болта 8×60 мм;
  • немного времени.
«Мелочь, а пятой точке приятно. Когда за рулём проводишь по 8-10 часов, даже это изменение заметно», — пишет автомобилист.

Шайбы с посадочным отверстием под диаметр 8 мм  — лучший выбор, так как позволяют регулировать высоту подъема с шагом 1,6 мм:

«Поднял сначала на 5 шайб, показалось мало. Потом на 10, опять показалось мало. Положил 15, оказалось много. Вернулся к 10, поездил, всё устроило».

На непродуманную эргономичность водительского кресла на LADA XRay жалуются многие автолюбители, утверждая, что проводить за рулем более 6 часов в день невозможно. Однако простой прием улучшает удобство посадки и самочувствие водителя:

Фото: Салон LADA XRay - сверху, доработка сиденья - снизу, источник: LADA и Drive2.ru
Фото: Салон LADA XRay - сверху, доработка сиденья - снизу, источник: LADA и Drive2.ru
«И с подкладками-то после 6 часов спина отваливается. До этого ещё хуже было».

При этом «драйвовчане» отметили, что над комфортом посадки в XRay Cross «АвтоВАЗ» уже поработал, хотя длины подушки по-прежнему не хватает.

А вот обычные «Иксреи», а также кресла в «Киа Рио», автовладельцам нужно приподнимать самостоятельно. Некоторые разбирают спинку, добавляя поясничный упор.