Подобных проектов с участием чешского седана с такими показателями нет больше нигде.
Даже седан бизнес-класса в лице Skoda Superb мог бы «рвать» популярные спорткары в драг-рейсинге и демонстрировать ошеломляющие результаты в гонках по прямой за счет доработок. О самом быстром из «Супербов» подробно рассказал владелец на портале 5Koleso.
Первым тюнингу подвергся салон чешского седана. Внутри автолюбитель заменил ткань на светлую кожу и алькантару, что придало внутреннему убранству красоты и гармоничности.
Затем в течение нескольких месяцев был перепрограммирован ЭБУ мотора Skoda Superb, получивший прошивку Stage1. Следом были поставлены холодный впуск, массивный интеркулер, выпускная труба. После этих доработок электронный управляющий блок перепрошили под Stage2. На тот момент производительность движка достигла 400 «кобыл».
Позже «шкодавод» внедрил гибридную турбину с другими картриджами холодной и горячей частей. Каналы также были расточены владельцем самостоятельно. Это позволило повысить отдачу силового агрегата до 500 лошадиных сил. Затем водитель заменил в моторном отсеке все трубки и поставил усиленные тормоза Alcon на шесть поршней диаметром 38 см. О более крепких опорах ДВС и коробки передач тоже не забыли.
Вместо прежней 6-ступенчатой DSG DQ250 установили 7-скоростной «робот» DQ500, а в подвеске появились койловеры KW. Маслоуловитель для движка также заменили.
В конечном итоге вышел Skoda Superb, способный выдавать 530 «скакунов» с возможностью увеличения мощности до 600 лошадиных сил за счет установки впрыска водометанола. И да, машина стала самым быстрым «Супербом» в мире, покорившим судей РАФ и FIA. 402 метра машинка преодолела за 10,9 секунды — это быстрее многих современных спорткаров.