Авто стало ближе к иномаркам, без вреда для конструкции.
Заводить автомобиль с ключа архаично и не модно, всем подавай запуск с кнопки. Владелец LADA Vesta с YouTube-канала Dmitriy Strelcov решил «прокачать» запуск своего транспортного средства, об итогах расскажет редакция портала «Покатим».
Начнём с того, что установить кнопку старт-стоп сможет любой желающий с набором отвёрток и с умением разбираться в банальных электросхемах. Менее толковым владельцам «Вест» придётся заехать на гараж к «дяде Васе».
Доработка зажигания продаётся на известном китайском сайте. За 1200 рублей кнопка зажигания для LADA Vesta продаётся без защиты, за 1500 с ней. Лучше брать вторую — переплата небольшая, а подключать проводки меньше (по словам водителя). Кнопка зажигания по словам блогера-«вестовода» хорошая: пальцем не продавливается, краска держится.
Также похвалил водитель скорость срабатывания и разные режимы работы механизма. От одного нажатия включается магнитола, от второго запускается зажигание. На третье нажатие запускается двигатель, но если выжать тормоз и нажать на старт-стоп сразу, то мотор Vesta заработает первым — это удобно.
Также доработка замка приятна тем, что запустить авто можно с брелка, как от домофона. Магнитное кольцо можно установить в подстаканник: «Закинул ключи и заводи машину, ничего не нужно тыкать», — отметили автолюбители.
Не обошлось и без минусов. Так, как с завода LADA Vesta к доработкам не готова, то для «апгрейда» нужно обойти механическую защиту руля. Вариантов обхода 3 и все «колхозные»:
- разобрать замок и удалить блокиратор;
- вставить ключ, оставить его в положении зажигания и отпилить (для установки кнопки поверх него);
- оставить скважину под ключ, а кнопку вынести на приборную панель.
На своей LADA Vesta водитель отпилил ключ и поставил кнопку поверх бывшей личинки.
Такой вариант он назвал самым простым и порекомендовал его всем желающим превратить «Весту» в иномарку.