Автомобилисты намекнули, как «АвтоВАЗу» без затрат снизить шум от колес.
Приблизить бюджетную LADA Granta по акустическому комфорту салона к уровню «Мерседеса» можно, «зашумив» колеса своими руками. Редакция портала «Покатим!» нашла оригинальный «дешево-сердитый» лайфхак от автомобилистов, который «работает». Нужны поролон и клей «Момент».
Колеса — один из основных источников шума в авто. Качественная шумоизоляция салона — это дорого для автолюбителя и «тяжело» для машины. Если речь о малолитражном «бюджете» типа «Гранты» или традиционно шумных «корейцев», повысить уровень акустического комфорта можно «за копейки».
Как в «Мерсе», даже лучше
Оригинальная резина с технологиями ContiSilent (Continental), Acoustic Technology (Michelin) или Sound Comfort (Goodyear) стоит недешево, что неизбежно отразилось бы на ценнике бюджетного автомобиля.
Зато акустический поролон и клей «Момент» обходятся соврем недорого, а результативность такого тюнинга своими руками удивляет:
«Недавно открыл самый эффективный способ шумоизоляции авто. Ранее про это только слышал, пока не купил летнюю OEM резину от Мерса с заводской внутренней шумоизоляцией в виде поролона. В машине стало ощутимо тише», — пишет на Drive2 владелец «Ситроена».
Автомобилист решил самостоятельно повторить с зимними шинами такой «трюк», купив мягкий поролон и клей «Момент Пробка». Результат более чем порадовал:
«Стало тише, чем в летней от Мерса».
Его пример вдохновил экспериментаторов из числа «аркановодов» и владельцев бюджетных «корейцев».
Все, что нужно, это пара квадратных метров открытоячеистого плотного поролона, разрезанных на полоски, и хороший эластичный клей — можно «Момент», можно для карпета в виде аэрозоля.
Важные технологические моменты:
- Необходимо тщательно отмыть и обезжирить каждую покрышку изнутри с помощью растворителя.
- Резина «зашкуривается» изнутри болгаркой с насадкой из металлической щетки на низких оборотах.
- Еще раз обезжиривается перед поклейкой. Если этого не сделать, всё «отлетит 100%», уверен автомобилист.
Автомобилисты, опробовавшие лайфхак, утверждают, что балансировка колес не пострадала и дополнительный «груз» не ощущается, и впредь планируют дорабатывать таким нехитрым способом недорогую резину.
Материалы по теме
Любящему экономить на всем «АвтоВАЗу» также рекомендуют взять бюджетную тюнинг-идею на заметку, чтоб LADA Granta стала, наконец, хоть немного тише.