Есть два подхода, почти одинаковая цена и кардинальная разница в результатах.
Выхода LADA Vesta SW Sport россияне, видимо, уже и не дождутся, потому приходится мастерить себе «спорткар» буквально на коленке. Портал Pokatim.ru показывает два способа, как превратить обычный универсал в его «заряженную» версию. Цена вопроса — 400-500 тысяч рублей.
Дороже и бесполезнее
Московские дилеры LADA приноровились подготавливать для покупки Vesta SW в версии Classic Plus ценой в 1,4 миллиона рублей. Тюнинга тут на полмиллиона, причём он, в основном, внешний:
- Кузов в перламутровой плёнке
- Обвес с LADA Vesta Sport
- 18-е колёса
- Пластиковые крылья
- Антикоррозийная обработка арок и днища
- Мультимедиа и камеры заднего вида.
Вся эта благодать не сильно поможет универсалу ехать быстрее, потому мы отправляемся дальше.
Дешевле и куда спортивнее
Более резвым нам показался LADA Vesta SW Sport от блогера Kviring, который сумел уложиться в 400 тысяч рублей и сделать машину по-настоящему скоростной. Для этого ему понадобились:
- Обвес с LADA Vesta Sport
- Почти вся подвеска с неё же
- Чип-тюнинг под евро-5
- Внешние доработки, которые не повлияли на динамику автомобиля.
Теперь до «сотни» спортивный универсал разгоняется за 8,7 секунды — на 2,2 с быстрее, чем в стоке, при этом выглядит автомобиль не хуже, чем дилерская версия.
Потому каждый решит сам, что ему нужнее — переплатить и получить машину с теми же скоростными характеристиками, или сэкономить, но обрести «спорткар» в кузове универсал.