Есть два подхода, почти одинаковая цена и кардинальная разница в результатах.

LADA Vesta SW «Sport» за 1,4 миллиона, источник: «Лада.онлайн»
LADA Vesta SW «Sport» за 1,4 миллиона, источник: «Лада.онлайн»

Выхода LADA Vesta SW Sport россияне, видимо, уже и не дождутся, потому приходится мастерить себе «спорткар» буквально на коленке. Портал Pokatim.ru показывает два способа, как превратить обычный универсал в его «заряженную» версию. Цена вопроса — 400-500 тысяч рублей.

Дороже и бесполезнее

Московские дилеры LADA приноровились подготавливать для покупки Vesta SW в версии Classic Plus ценой в 1,4 миллиона рублей. Тюнинга тут на полмиллиона, причём он, в основном, внешний:

  • Кузов в перламутровой плёнке
  • Обвес с LADA Vesta Sport
  • 18-е колёса
Набор для красоты, источник: «Лада.онлайн»
Набор для красоты, источник: «Лада.онлайн»
  • Пластиковые крылья
  • Антикоррозийная обработка арок и днища
  • Мультимедиа и камеры заднего вида.

Вся эта благодать не сильно поможет универсалу ехать быстрее, потому мы отправляемся дальше.

Дешевле и куда спортивнее

Более резвым нам показался LADA Vesta SW Sport от блогера Kviring, который сумел уложиться в 400 тысяч рублей и сделать машину по-настоящему скоростной. Для этого ему понадобились:

  • Обвес с LADA Vesta Sport
  • Почти вся подвеска с неё же
Набор для скорости, источник: «Лада.онлайн»
Набор для скорости, источник: «Лада.онлайн»
  • Чип-тюнинг под евро-5
  • Внешние доработки, которые не повлияли на динамику автомобиля.

Теперь до «сотни» спортивный универсал разгоняется за 8,7 секунды — на 2,2 с быстрее, чем в стоке, при этом выглядит автомобиль не хуже, чем дилерская версия.

Потому каждый решит сам, что ему нужнее — переплатить и получить машину с теми же скоростными характеристиками, или сэкономить, но обрести «спорткар» в кузове универсал.