Идею он подсмотрел у иномарок.
Обдув ног на «Весте» в холода не справляется, горячему воздуху противостоит холодный, попадающий в авто из-за негерметичных дверей. Народный мастер Дмитрий Кондаков с одноимённого YouTube-канала показал, как сохранить тепло ног в седане «АвтоВАЗа» без усиления обдува и покупки грелок.
Вымораживают ноги владельцы LADA Vesta из-за инженерного «косяка» — неудачного выбора резинок уплотнителей дверей на заводе. Они не способны удержать не только воздух, продуваемый в дверной зазор, но и грязь со снегом. Летом проблема не заметна, зимой ледяные потоки воздуха пробиваются и «бьют» по ногам, отчего водители рискуют здоровьем.
«1000 рублей затрат, но ноги не мерзнут потом. Подсмотрел у Mitsubishi Pajero компоновку уплотнителей дверей и провернул на Vesta», — рассказал умелец-блогер.
Во избежание проникновения в салон вымораживающего потока воздуха, на LADA Vesta нужно купить 3 комплекта резинок: D-образную (продают в любом строймаге), Z-образную и РКИ-19 (нужен автомагазин, желательно ориентированный на LADA). Рассказал умелец и то, куда резинки нужно приклеить.
РКИ-19 нужно установить на пассажирскую заднюю дверь, в месте стыка с водительской дверью. Важно очистить поверхность, обезжирить её и делать всё в тёплом помещении (в идеале резинки стоит прогреть строительным феном, так клей лучше схватится). После на Vesta установили Z-образную резинку. Она для ног спасение, ведь с её помощью холодный поток воздуха не пробьётся из-за петель. Её на «Весте» клеить сложнее всего из-за необходимости выводить резинку за петли.
Последний из уплотнителей, D-образный, умелец решил приклеить на LADA в нижней части двери.
Материалы по теме
Итоговая стоимость доработок — всего 1000 рублей, и при этом холодный уличный воздух в LADA Vesta у Дмитрия Кондакова пропал, а ногам стало гораздо теплее. Стоит ли говорить, что такая доработка дешевле, чем лечение от простуды.