Умельцы из Украины дали «Шишиге» вторую жизнь.
Куплен ГАЗ-66 был за копейки, а на его отреставрированную раму поместили 9-местный кузов. Крылья, капот, задняя дверь и другие элементы отец и сын Чувпилины из Белой Церкви изготовили своими руками.
В передний бампер внедрили ПТФ и габаритные огни, в задний — фаркоп. Кузов упростили с помощью дверных проёмов и дверей от VW Passat. Топливный бак умельцы изготовили из нержавейки, объём — 120 л.
«Лобовуху» и заднее стекло изготовили под заказ, а светотехнику взяли от других авто: фары от Audi A6, задние фонари — от того же Volkswagen Passat.
Под капот «Бизона» разместили корейский турбодизель отдачей 137 лошадиных сил. В тандеме с ним трудится 5-ступенчатая «механика» производителя Dongfeng. Расход топлива — 12-15 л/100 км.
Выпускную систему умельцы заменили на «донорскую», от «Шишиги». Редукторы, кардан, мосты и 18-дюймовые колёса остались штатными. Подключаемый передний мост, «понижайка», централизованная подкачка колес и внушительный клиренс — козыри данного авто.
В салоне внедорожника можно увидеть самодельную переднюю панель, манометр давления воздуха в шинах, рычаг ручного тормоза и сиденья от Mercedes-Benz Sprinter. Люк служит доступом в палатку, если разместить её на крыше.
Материалы по теме
Вот, что получается, если взяться на проект с умом и довести его до конца. «Кулибины» потратили на постройку «Бизона» около 500 000 рублей. У них получился уникальный самодельный внедорожник, который не стыдно показать людям.