Все хвалят, но понимают, что такая «Шестёрка» сгниёт быстрее.

Вместо «барное» владелец заказал маты. Фото: Instagram @scaro1
Вместо «барное» владелец заказал маты. Фото: Instagram @scaro1

ВАЗ-2106 владелец с YouTube-канала KloP Show стилизовал под популярную и созвучную автомобилю марку пива «Жигули». Редакция портала «Покатим» спиртные напитки не одобряет, но о занятном автомобиле и реакции людей всё же расскажет.

Внешность — огонь

«Жигули» перекрасили в бежевый цвет, в стиль окраса банки из-под пива. Верх слегка подкрасили в синий, а на крышу нанесли ромбики. Также на кузове оставили аэрографию (матерные слова редакции Pokatim.ru пришлось скрыть).

Пенный «ВАЗ» радует глаз своим «составом» из: металла, гвоздей, шпатли, мотора на 1,3 л и резины. Также владелец «ВАЗа» в виде банки из-под пива сообщает, что использование «Жигулей» вредит репутации.

Металл написан с ошибкой, но для многих сама покупка «Шестёрки» является ошибочной. Фото: Instagram @scaro1
Металл написан с ошибкой, но для многих сама покупка «Шестёрки» является ошибочной. Фото: Instagram @scaro1

Тем не менее, многие проект приняли на ура, Сеть «взорвали» комментарии.

«Не, ну это стиль», «Я бы взял чисто поржать», «Двойное Жигули, для настоящих ценителей», — написали автолюбители в соцсетях.

Автор проекта создавал «пенные Жигули» как дрифт-мобиль. Россияне в Сети отметили аналогию: после пивной банки многие люди не могут ходить прямо. А «Жигули» не будет ездить ровно.

Аэрография стильная. Фото: Instagram @scaro1
Аэрография стильная. Фото: Instagram @scaro1

По итогу, авто радовать глаз владельца будет недолго, он «пиво-мобиль» решил разыграть. Редакция портала «Покатим» считает, что желающих ездить на «пенных Жигулях» будет много.