Совсем как на иномарке.

Кадр: YouTube-канал «МИТЯDRIVE»
Кадр: YouTube-канал «МИТЯDRIVE»

Пока «АвтоВАЗ» повышает цены и не изменяет автомобили, это делают любители. Владелец LADA Vesta с YouTube-канала «МИТЯDRIVE» показал процесс установки электрозеркал заднего вида на своё авто. Подробности и возможные проблемы называет редакция портала «Покатим!».

Нюансов не так и много. Зеркала с электроприводом специально делают под размеры Vesta, но небольшой «колхоз» любителей доработок всё же ожидает. Водитель показал, что для монтажа новых зеркал нужно всего лишь открутить старые и подключить комплект, но тут его ждал «облом».

Водитель купил зеркала с Pin-контактами, чтобы просто подкинуть провода к блоку. Но не тут-то было, правильные контакты в коробку не положили — пришлось сверлить пластиковую колодку и выводить провода напрямую. Мелочь, но для многих автолюбителей на LADA Vesta электрика — это «тёмный лес».

Пластик нужно сверлить, при неудачном монтаже слетит гарантия. Кадр: YouTube-канал «МИТЯDRIVE»
Пластик нужно сверлить, при неудачном монтаже слетит гарантия. Кадр: YouTube-канал «МИТЯDRIVE»

Второй нюанс вытекает из первого. Если нарушить заводскую компоновку проводки, то гарантия с Vesta может слететь. Потому зеркала с электроприводом стоит доверить мастерам — установка обойдётся в 2-3 тысячи рублей. Прибавить их к цене самих электрозеркал (15 тысяч), и выйдет без малого 17000 рублей.

Процесс работы зеркал. Отрезок: YouTube-канала «МИТЯDRIVE»

Но есть и плюсы:

«У них преимущество перед стандартными зеркалами, принципиально другая конструкция. Они жёстче, с лучшей аэродинамикой, в них лучше видно. В мороз работают нормально, не ломаются», — подытожил владелец LADA Vesta.

В конечном счёте доработка интересная. Автомобиль преображается и становится более современным, но есть и минусы в виде внушительной цены и сложности при установке.