От отечественного автомобиля осталась только корочка.
LADA 4×4 2017 года выпуска максимально заточена под офф-роуд. Под капотом — четырёхцилиндровый дизель от F30 мощностью 260 «лошадей» и 500 Нм. Чем ещё примечательная данная «Нива» с начинкой BMW, рассказала блогер Елена Лисовская.
«Это один из самых интересных проектов, которые мы снимали», — начинает обзор «Нивы-Бомбы» блогер «Лиса».
Автомобиль практически полностью напичкан комплектующими BMW. Что особенно удивило обзорщицу, так это датчики дождя и света, а также зеркало с автозатемнением — роскошь для «Нивы».
Двигатель стеклоочистителей от BMW срастили с родной трапецией и дворниками. Из оставшихся «Нивовских» запчастей — только вакуумник с главным цилиндром. ABS взяли с BMW.
Ввиду того, что под капот установили бачок с омывающей жидкостью, аккумулятор ёмкостью 90 А*ч переехал назад, в багажник. Вместо рулевого редуктора подушки двигателя установили в самодельные «уши». Переднюю балку перенесли вниз и вперёд, чтобы оставить место для редуктора.
«Ниву-Бомбу» удалось разогнать до 100 км/ч чуть более, чем за 5 секунд. Правда, при разгоне конкретно заносит заднюю часть, особенно это ощущается в диапазоне 130-160 км/ч. «Лиса» призналась, что поначалу было страшно поворачивать, поскольку постоянно срабатывала система стабилизации:
«Умом понимаешь, что под капотом BMW, но сидишь-то в салоне „Нивы“. Вот и страшновато».
В общей сложности на тюнинг этой «Нивы» было потрачено 2 миллиона рублей. Заключительным штрихом блогер посоветовала сделать шумоизоляцию.