Стайлинг делает авто спортивным, но ценник на него «конский».

Renault Duster Prior. Фото: Prior-Design
Renault Duster Prior. Фото: Prior-Design

Немецкая компания Prior-Design показала французский внедорожник Duster с расширенными арками, колесными дисками на низкопрофильной резине и двойным выпуском. Подробнее о «прокачке» автомобиля в материале портала «Покатим!».

«Дастер»помимо массивного обвеса также обзавёлся низкой посадкой. С малым клиренсом авто смотрится намного выигрышнее базового внедорожника. Увеличение арок и бамперов идёт ему на пользу, внешность Renault становится спортивной и его впору называть Duster RS.

Сравнение заводского «Дастера» с тюнингованным. Коллаж: портал «Покатим!»
Сравнение заводского «Дастера» с тюнингованным. Коллаж: портал «Покатим!»

Обвесы немецкая компания уже продаёт, но тут встаёт вопрос целесообразности такого стайлинга. Немецкая фирма имеет офис в России и под заказ реализует комплекты обвесов для Dacia за 268 тысяч рублей. Вопрос того, стоит ли преображение своих денег, редакция портала «Покатим!» оставляет открытым.

Renault Duster с массивным обвесом и цены на него. Фото и скриншот: prior-design-russia.ru
Renault Duster с массивным обвесом и цены на него. Фото и скриншот: prior-design-russia.ru

С одной стороны, Duster визуально становится спортивным внедорожником. В тоже время, покупают бюджетный внедорожник автолюбители, привыкшие считать деньги, а для них комплект обвесов за 2999 евро может стать неподъёмным с финансовой точки зрения. А если прибавить к стоимости монтаж от «Приора-Дизайн», то цена на обвес вырастет ещё на 50-100 тысяч рублей.