«Корейца» с первого взгляда и не узнать.

На типичную «Крету» и близко непохоже, источник: CarToq
На типичную «Крету» и близко непохоже, источник: CarToq

Hyundai Creta удалось избавить от клейма бюджетного кроссовера. Мотор и подвеска остались теми же, проходимость снизилась, однако «люксовая» внешность в стиле Porsche от тюнинг-ателье Индии G-Tuned раскрыла потенциал мирового бестселлера.

На автомобиль нарастили много пластика: кардинально заменили передний бампер и радиаторную решетку, которые теперь «срослись» в единый элемент. В самом низу добавилась полоска светодиодных фонарей, таким же образом выполнены и противотуманки, окруженные формованным пластиком.

Широкие колёсные арки в сочетании с изрядно заниженным клиренсом не допускают выезда даже на среднее бездорожье, однако Hyundai Creta однозначно «вид имеет». По две пары выхлопных труб и агрессивный задний бампер со светодиодными повторителями поворотов дополняют «Порше-облик» корейской «кареты».

Под капотом кросса, впрочем, расположен всё тот же 1,6-литровый мотор в сочетании с механической коробкой передач, потому резвости на уровне Porsche ждать точно не приходится, да и салон остался без изменений — с новым интерьером переделка стоила бы ещё дороже.

На типичную «Крету» и близко непохоже, источник: CarToq
На типичную «Крету» и близко непохоже, источник: CarToq

С таким количеством доработок этой Hyundai Creta попросту нельзя выезжать на дороги общего пользования, заявляет портал CarToq, потому владельцу только и остаётся, что устраивать для автомобиля показательные фотосессии.

Вместе с тем, в ряде стран подобные тюнинг-проекты узаконить гораздо проще, а это значит, что примеру тюнинг-ателье из Индии могут последовать в том числе и отечественные гаражные умельцы.