Ездить на «праворульной» машине не тяжелее, чем на классической.

Фото: Рinterest

В начале 90-х годов японские машины покорили российских автомобилистов бюджетной ценой, дизайном кузова и расположением руля с правой стороны. Чем больше транспорт завоевывал популярность, тем больше появлялось заблуждений. В Сети развенчали 4 главных мифа об автомобилях из Японии — от руля до коробки передач. 

Миф № 1 — неудобное переключение коробки передач левой рукой. В любом деле сначала стоит потренироваться, привыкнуть к панели управления. Автолюбители уверяют, что после недели вождения разница чувствоваться не будет.

Фото: auto.mail.ru/forum

Миф № 2 — на «япошке» опережение автомобиля приведет к аварии, поэтому маневрировать не разрешается. Специально для праворульных моделей придумали дополнительные зеркала дальнего видения. Аксессуары устанавливают на панель под лобовое стекло, разрешая водителю четко видеть движущийся транспорт и рассчитать оптимальное время для опережения. Роль играет и опыт шофера.

Фото: auto.mail.ru/forum

Миф № 3 — человеку с высоким ростом будет не комфортно, ибо салон делается «под маленьких японцев». Это абсурдное мнение, ведь минимальная высота кузовов составляет 1400 мм, а максимальная — 1740 мм. «Плюс» к этому, салон оснащен автоматической регулировкой водительского сидения.


Фото: https://twitter.com

Миф № 4 — японские машины «живут вечно». Отчасти этот пункт правда: у моделей из Страны Восходящего Солнца плотный металл, что сокращает разрушение кузова. Но без правильного ухода даже самый крепкий автомобиль будет ржаветь или окисляться. Шоферам поэтому желательно не забывать о регулярном техосмотре.

Фото: auto.mail.ru/forum

Развенчание заблуждений не означает, что праворульные машины должны быть в приоритете при покупке транспорта. Для каждого водителя есть личные «плюсы» и «минусы», и выбирать человек может только из личных предпочтений.