Форсунка – один из самых главных сегментов, без которых невозможна работа топливной системы автомобиля, оснащенного дизельным двигателем. Подобные машины весьма экономичны и обладают высоким крутящим моментом (по сравнению с ДВС аналогичного литража). Именно за эти преимущества людям нравятся дизельные автомобили.
Однако есть и недостатки. К ним можно причислить довольно высокую стоимость ремонта форсунок, а также других не менее важных компонентов. Для проведения качественного ремонта автомобилисты обращаются в сервис либо полагаются на друзей, родственников, а в крайнем случае – на самих себя. Такой способ не требует больших финансовых затрат, но считается довольно рискованным, особенно для новичков. Но не надо бояться, ведь на самом деле поменять форсунки – не самый сложный и трудоемкий процесс.
Уже давно доказано, что форсунки ломаются из-за коррозии, загрязнения и износа. Это вполне естественно и касается форсунок любого автомобиля с дизельным мотором. Ремонт форсунок в г. Липецк производится на специальном оборудовании. Вначале потребуется проверка форсунок, заключается в восстановлении и корректировке производительности форсунки при различных режимах работы, что обеспечит дизельный двигатель точной дозировки подачи топлива под высоким давлением, уменьшит его расход.
В ходе ремонта данного изделия рекомендуется сразу поменять распылитель, хотя возможна их очистка ультразвуком. Регулировка зазоров происходит с помощью специальных шайб. Необходимо обратить внимание на движение шарика, которое в зависимости от модели форсунки должно достигать в пределах 0.03 – 0.07 мм. После определения данного параметра устанавливается ход электромагнита. Ну конечно, более быстро и понятно осуществлять ремонт лучше с помощью профессионального оборудования.
К наиболее распространенным форсункам можно причислить и изделия с системой питания Common Rail. Так, ремонт форсунок Bosch в г. Липецк отличается большей трудоемкостью и дороговизной, однако у таких форсунок немало преимуществ по сравнению с обычными форсунками. Такие двигатели могут похвастаться повышенной мощностью, высоким крутящим моментом, эластичностью и, что немаловажно, сравнительно низким расходом топлива. Получается, что при покупке автомобиля с двигателем, основанном на системе Комон Рейл, в ближайшем будущем владелец машины не будет беспокоиться за ее надежность, так как именно двигатель является сердцем автомобиля, что в какой-то мере можно сказать и о всех форсунках.