Большинство автомобилистов забывают о масляном поддоне кратера мотора, который является довольно уязвимым местом машины. Всё потому, что многие производители для его изготовления используют силумин, считающийся довольно хрупким материалом. Кроме того, он расположен сравнительно низко, тогда как современные дороги пока далеки от идеала и причиной серьёзного повреждения может стать:
- слишком глубокая яма;
- булыжник;
- трамвайные пути;
- крышка люка, которая была плохо закреплена;
- спрятанный под снегом бордюр.
Именно поэтому лучше позаботиться о дополнительной защите. Этот элемент кузова напоминает поддон. Его монтируют снизу на машину, помещая под двигатель. Такое устройство обеспечит автомобилю дополнительную защиту от различных повреждений. Кроме того, оно убережёт транспортное средство от песка, соли или грязи.
Особенности изделия
Во время выбора изделия нужно учитывать его жёсткость. Недостаточно жёсткий материал гнётся при каждом ударе, поэтому подобная защита будет просто неэффективной.
Современная защита двигателя может быть выполнена из:
- стали;
- нержавеющей стали;
- алюминия;
- углепластикового волокна.
Последний вариант называют «композитным», он отличается высоким уровнем жёсткости и прочности. Кроме того, композитные защиты не ржавеют, мало весят, имеют небольшую толщину, а их волокнистая структура поглощает шум.
При создании стальных вариантов используется стандартная листовая сталь. Алюминиевые изделия имеют немного большую цену, ведь материал стоит дороже. Такой тип защиты тоже достаточно прочный и он более жёсткий.
Данный элемент кузова не становится причиной перегрева мотора, ведь при перемещении потоки воздуха проходят сквозь радиатор, расположенный спереди, охлаждая двигатель. В зимний период двигатель будет гораздо медленнее остывать.
Изделие является дополнительной защитой авто от угона, ведь оно не позволяет злоумышленникам быстро достать проводку. Оно мешает перекусить провод, который соединяет аккумулятор с электрооборудованием.
Смена масла не будет проблемой, ведь защита имеет специализированные отверстия с заглушками из пластика, которые просто открываются. Для осуществления процедуры не нужно снимать данный элемент кузова. Это делают только при смене фильтра. Хотя некоторые изделия даже имеют специальный люк, позволяющий быстро и просто заменить фильтр.