Морские контейнеры являются тарой, которая пользуется повышенным спросом при транспортировке грузов. В них возможно перевозить автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный транспорт. К наиболее популярному варианту логистической тары стоит отнести контейнер на 20 футов. На рынке представлены различные образцы, поэтому купить морской контейнер на 20 футов не составит особого труда.

Вес такой конструкции составляет 2 тонны. Она обладает следующими габаритами: длина – 6,06; ширина – 2,44; высота – 2,60 м. Позволяет транспортировать грузы до 30 тонн, как правило, это штучные и малоразмерные объекты. При расчёте габаритных размеров важно учитывать объёмы контейнера. Это около 33 куб. м.

Ёмкости классифицируются на:

  • рефрижераторные;
  • танк-контейнеры (позволяют перевозить жидкости);
  • оснащённые вентиляционными системами;
  • с открытым верхом.

Для производства тары используется стальные легированные листы толщиной 3 мм с антикоррозионной обработкой. Материал обладает длительным сроком эксплуатации и минимальной восприимчивостью к неблагоприятному воздействию. Деревянное напольное покрытие из фанеры дополнительно укреплено для транспортировки больших по весу изделий, даже если их габариты незначительные. Фанера устойчива к механическим повреждениям и достаточно эластична. В дверях двойного типа предусмотрена антивандальная система запора.

Коробы оборудованы специальными боковыми карманами. На них можно закрепить вилочный погрузчик, а также они используются для простоты и удобства погрузочно-разгрузочных работ.

Контейнеры состоят из следующих частей:

  • Каркас. Представляет собой рамную сварную конструкцию из металлических балок, уложенных горизонтально и вертикально. Также он оснащён стойками и фитингами.
  • Обшивка. Состоит из стен, для изготовления которых применяется профилированный металл толщиной 1,5-2 мм.
  • Двери. Находятся в торцевых зонах или по бокам. Периметр оснащён прорезиненной прокладкой для лучшего прилегания.
  • Распашные двери, зафиксированные на надёжных навесах. На них указана маркировка с параметрами грузоподъемности, датой производства и объёмом.
  • Пол из древесины. Дерево подвергается обработке специальным составом для защиты от плесени и грибковых отложений. Покрытие является практичным и износостойким. В случае необходимости допускается его замена.
  • Погрузочные элементы для упрощения погрузочно-разгрузочных работ.

Конструкция является универсальным вариантом для перевозки различных типов грузов. Купить морской контейнер на 20 футов можно в специализированных магазинах.