Абсолютно универсальные автомобильные покрышки – это не более чем миф. Как правило, чем выше универсальность, тем хуже будут шины для данных конкретных обстоятельств. Каким бы хорошим и известным ни был производитель, следует понимать, то в его модельном ряду может и не быть той резины, которая нужна именно вам. И потому при покупке имеет смысл взвесить абсолютно все «за» и «против».
Зимние шины 275/50 R20 даже у одного производителя могут различаться как составом резиновой смеси, так и рисунком протектора.
Зимние покрышки делятся на европейский и скандинавский типы. Первый тип больше походит на противодождевую резину с диагональным рисунком протектора, огромным множеством тоненьких прорезей, каналов для отвода воды, с особо мощными грунтозацепами. Такая резина будет хороша только в том случае, если в вашем краю выдалась теплая зима, а на дорогах лежит мокрая снежная «каша». Здесь на первый план выходит способность резины отводить воду из-под пятна контакта.
Скандинавский тип резины устроен совершенно иначе. Рисунок протектора имеет ромбовидные шашечки, которые расположены на внушительном расстоянии друг от друга в шахматном порядке. Сделано это для того, чтобы резина могла продавливать кромку льда и снежный наст.
Если вы определились с производителем и моделью и сравнили цены, то выбирать шины следует только по размеру и типу, указанным производителем в сервисной книжке. Также обязательно стоит обратить внимание на год выпуска покрышек и срок их годности.