Подготовка автомобиля к покраске : Прежде чем начинать подготовка автомобиля к покраске, необходимо качественно вымыть автомобиль и удалить с него грязь, пыль, а также жировые пятна с помощью воды и специальных моющих средств.
После очистки кузова необходимо снять с автомобиля все его части : бампера, решетку радиатора, все фары, указатели поворотов и т.д.


После следует провести осмотр машины. Места, где показалась ржавчина, следует удалить обычным скребком. Наиболее гнилые места кузова (пороги, днище, крылья, стойки) лучше всего срезать и накладывать заплаты. Для этого понадобятся сварочный аппарат и «болгарка».


Зачистка автомобиля перед шпаклевкой : в первую очередь с помощью «болгарки» необходимо зачистить сварочные швы и места, где сверху лакокрасочного материала показалась ржавчина. Выравниваем все места с плоскостью кузова и приступаем к зачистке с помощью крупной наждачной шкурки P60-Р100. Для этого понадобиться шлиф-машинка, а все труднодоступные места зачищаются вручную. Основная цель зачистки поверхности – добиться того, чтобы не осталось сколов. В местах, где имееться ржавчина, ее необходимо снять до металла ( не лишним будет обработать это место преобразователем ржавчины).


Шпаклевка автомобиля перед покраской : Перед шпаклевкой автомобиля места шпаклевки следует обработать средней наждачной шкуркой P180-Р260. Если есть на поверхности места, где проявляется старая шпаклевка, ее следует полностью удалить. Для выравнивания крупных вмятин кузова следует применить крупно-зернистую шпаклевку со стекловолокном(подойдет так же «серая» шпатлевка с алюминием). Выравниваем места шпателем, ждем пока шпатлевка затвердеет и приступаем к ее обработке. Выравниваем место шлифовальной машинкой или вручную наждачной шкуркой градации Р180-Р240. Затем протираем зачищенную поверхность, и наносим 2-ой (при необходимости 3-ий) слой универсальной двухкомпонентной шпатлевки. Также даем затвердеть и снова зачищаем. При необходимости можно пройти место так называемой «финишной» шпатлевкой.


Шлифовка автомобиля перед покраской : шлифовка производим шлифовальной машинкой (вручную) шкуркой градации Р100-Р120. После доводим поверхность шкуркой Р220-320 («доматовать» поверхность можно шкуркой Р400-Р600 и обезжириваем поверхность под покраску. Бумагой и малярной лентой прячем все детали и места автомобиля, не нуждающиеся в покраске.


Вот самые необходимые советы, на которые следует обратить особое внимание при подготовке автомобиля к покраске.