Передний буфер 4320 применяется на автомобилях Урал 4320, 4420, а также на модели 5557. Является важной частью автомобиля, кроме функции бампера автомобиля является еше и подножкой, для того, чтобы человек, при необходимости, имел доступ к подкапотному пространству с более удобного расстояния. Буфер передний 4320 имеет артикул - 4320-2803010. Этот вариант является упрощенным и применяется на бюджетных исполнениях грузовика, а также в исполнении, поставляемом в армию Российской Федерации.
Сам буфер является моноконструкцией прямоугольной формы из металла. Изготавливается из стали, аналогичной той, то применяется при изготовлении рамы грузовика.
К данной детали при установке на автомобиль крепится через стандартный набор крепежа в виде болтов и гаек. Также, к самому буферу крепятся буксирные крюки.
Наконечник рулевой 4320 применяется на всех автомобилях Урал капотной конструкции и является унифицированной деталью с артикулом 4320341405710. Ее производство налажено на внутризаводских территориях предприятия.
Наконечник крепится двумя болтами к рулевой тяге. Имеет классическую шаровую конструкцию. К поворотной цапфе крепится путем затягивания гайки с последующим установкой фиксирующего шплинта. Его исправность – ключевой фактор правильной работы рулевого управления грузового автомобиля. Ведь их силами происходит элементов привода рулевого управления.
Штанга реактивная 4320 применяется в задней подвеске. Различают верхнюю и нижнюю штанги. Реактивная штанга – это шарнирная конструкция, устанавливаемая между мостами задней тележки грузовика.
Назначение реактивной штанги в рессорной подвеске грузовика, а именно в задней тележке - это необходимость гасить реактивный момент. При любом варианте соединения кузова к шасси грузовика возникает синхронное движение масс. В этом случае штанга реактивная выполняет гашение колебаний и работает на сжатие-растяжение. Реактивные штанги является компонентами, производимыми сторонними фирмами, а не силами завода-изготовителя.
На данный момент происходит переход от цельнокованного производства к обжимной технологии изготовления шарнирного соединения. Для изготовления применяется метод горячей обжимки. Таким образом соединяют трубу с наконечником. В данном случае прочность соединения проворот и разрыв увеличивается в несколько раз.