После «ремонта» все может быть только хуже.

Фото автора cottonbro: Pexels

От обслуживания автомобиля у грамотных мастеров зависит его долговечность и жизнь водителя. Сервис важно выбирать до появления серьезных проблем с машиной. Существует 6 неочевидных признаков плохого СТО. При их выявлении стоит задуматься, чинить ли в этом месте авто.

1. Акции на большинство услуг должны насторожить водителя. Сервис «гонится» за клиентами не по доброте душевной, а от нехватки прибыли. Руководство также часто снижает цены на непопулярные услуги, или если мастер новичок.

Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels

2. Отзывы в сети здорово помогают сориентироваться в выборе. Однако 100% положительных и однотипных комментариев напротив внушает недоверие. Руководители могут запросто «подчищать» негатив и дарить небольшие скидки клиентам взамен на отзыв с 5-ю звездочками. Объективности здесь не будет, ведь даже в мишленовском ресторане бывают недочеты.

3. Автомеханик Алексей не рекомендует доверять авто мастерам, которые отказываются его ремонтировать в присутствии хозяина, или доверенного лица. Риск появления под капотом «левой» детали растет. Словом, береги автомобиль, да берегись хитрых мастеров.

«Квалификация сто-шников слабовата. Когда они проверяют ходовую, я следом нахожу их недочеты и заставляю перепроверять» — говорит Алексей.
Фото: YouTube «Интересные идеи своими руками»

4. Не стоит тут же соглашаться на комплексный ремонт, если по всем признакам он не нужен. В автомобиле редко ломается много деталей разом. В народе это банальная «выкачка денег» из наивных посетителей.

5. Если автослесарь называет высокую цену, мельком взглянув на машину — это не говорит о его опыте. Такое часто встречается у официальных дилеров и дорогих салонов.

Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels, скриншот с 2ГИС

6. Просьбы автомехаников найти и купить самостоятельно нужную деталь, даже популярную и недорогую. «Профессионал» не заинтересован в проблеме, и половину решения «сваливает» на автовладельца.

По любой починке желательно изучить тему самому хотя бы поверхностно, или посоветоваться со знакомым экспертом. Чем больше информации знает сам водитель, тем сложнее его обмануть.