Сообщения постепенно поглощают социальные каналы. Почти все становится системой обмена сообщениями: от WeChat в Китае до WhatsApp или Messenger на Западе - прогресс головокружителен. Эта экосистема также включает Телеграм, приложение для обмена сообщениями, используемое пользователями и, в меньшей степени, брендами, которое имеет большой потенциал.

С более чем 400 миллионами ежемесячных пользователей, это одно из самых популярных приложений для обмена сообщениями. Она уделяет большое внимание конфиденциальности, что принесло ей большую популярность. Его функции аналогичны функциям других приложений, то есть отправка сообщений по одному и даже изображений или видео... среди прочих форматов.

Возможно, одной из самых интересных функций Телеграм для брендов является функция каналов, что отличает ее от других систем. Представьте себе официальный сайт, но встроенный в систему обмена сообщениями. Это отличная возможность для брендов, поскольку администратор транслирует их контент на аудиторию с широким охватом. Их много, но три ключевые области, в которых следует развивать и использовать возможности Telegram как маркетингового инструмента. Сколько стоит накрутка 1000 подписчиков в Телеграм? https://lowcostsmm.com/ru/kupit-nakrutku-podpischikov-telegram/ об этом и дешевых способах раскрутки можно узнать на сайте.

Группы и каналы Телеграм – максимальное количество подписчиков

Как работает Телеграм для бизнеса и подписчиков

Telegram предлагает возможность создавать группы до 200000 человек (гораздо больше, чем WhatsApp, где лимит составляет 256 участников) и каналы без ограничения количества подписчиков. Разница между группами и каналами заключается в том, что в группах администратор добавляет участников, а в каналах каждый пользователь сам решает, на какой канал подписаться. Каналы являются односторонними, т.е. только администратор может отправлять сообщения. Таким образом, они становятся своего рода списком подписчиков, концепция, более похожая на WeChat.

Автоматизация и боты в Телеграм – как набрать подписчиков

Это одна из самых мощных функций, когда речь идет об использовании Telegram в качестве маркетингового инструмента. Если их применить, например, к запуску сообщений и взаимодействий, они могут автоматически отвечать на основные вопросы, отправлять изображения клиентам или запускать формы, в которых можно даже собирать данные пользователей с их предварительного согласия. Для использования этой функции не обязательно обладать большими знаниями, так как компания-разработчик предоставляет профессионалам и пользователям учебники и поддержку по ее созданию. Боты предлагают широкий спектр возможностей, таких как поиск в Интернете, генерация напоминаний или интеграция других сервисов.

Например, AliExpress со своим ботом, предлагающим товары, запускает подборку товаров для продажи, а также ссылку на них и графическую информацию, чтобы сделку можно было совершить из приложения для обмена сообщениями. Есть также бот HistoryGram, который отображает информацию о соответствующих исторических событиях. Существуют боты для любых нужд: многие компании используют Telegram для генерации продаж и используют преимущества этого канала для создания ощущения срочности, чтобы подтолкнуть клиентов к прямым продажам. https://lowcostsmm.com/ru/ - здесь можно заказать смм продвижение по недорогой цене.

Удержание и поддержка подписчиков Телеграм каналов

Обслуживание клиентов в таких условиях имеет решающее значение, как и скорость реагирования. Хотя это может показаться преувеличенным, около 10% пользователей Интернета считают, что ответ на их запрос должен быть получен в течение девяти минут. Именно здесь Telegram может служить каналом быстрого реагирования и вовлечения на другом уровне.

Но не забывайте, что эту аудиторию нужно воспитывать; она не будет вовлекаться просто так. Важно предложить этому блоку подписчиков, которые обычно являются активными профилями потребителей, релевантный и премиальный контент, чтобы они почувствовали себя особенными. Предоставьте им эксклюзивную информацию. Есть бренды, которые рассматривают свои каналы как частные, чтобы запустить эксклюзивные предложения для клиентов или предварительный просмотр сезона, и эту практику также повторяют СМИ и блоггеры.

Все больше людей ищут альтернативы социальным и чат-инструментам, в которых доминируют крупные социальные сети. Это лишь вопрос времени, когда переход на Телеграм привлечет еще больше пользователей. Возможно, он не станет лидером, но это не мешает ему быть актуальным для нашего плана.

Вы должны опережать события и быть там, где находится потребитель, и Телеграм может стать мощной средой. Пока конкурентов мало, поэтому сейчас самое время проверить его возможности в качестве маркетингового инструмента.

Рекомендуется следить за последними тенденциями и приобретать необходимые знания.

Почему нужно использовать Телеграм и привлекать подписчиков

Телеграм — это приложение, созданное в 2013 году Николаем и Павлом Дуровыми, которые в 2014 году покинули свою страну и основали операционную базу Telegram в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.

Пять преимуществ Telegram по сравнению с Whatsapp

1. Отправка документов размером до 2 ГБ

В то время как WhatsApp позволяет отправлять мультимедийные файлы размером до 16 МБ, Telegram разрешает максимум 2 ГБ, поэтому через платформу можно отправлять более крупные документы.

2. Для использования приложения не требуется SIM-карта

Когда вы впервые устанавливаете приложение, оно запрашивает номер телефона, однако Telegram не зависит от постоянного наличия SIM-карты, так как впоследствии вы можете установить один и тот же аккаунт на разных устройствах.

К этой функции добавлена возможность создания имени пользователя, так что вы можете добавлять контакты, просто имея @ человека и не обязательно его номер телефона.

3. Редактировать уже отправленные сообщения

Если вы уже отправили сообщение и нужно что-то изменить в тексте, в Телеграм не обязательно удалять его полностью и отправлять снова, он дает вам возможность отредактировать его.

С помощью этой функции можно изменить написанное в пузырьке сообщения, при этом появится легенда "Отредактировано".

4. Удалять сообщения в любое время

В WhatsApp функция удаления сообщений для всех участников беседы может быть выполнена только в течение первого часа после их отправки.

В Телеграм сообщения могут быть удалены в любое время (даже спустя несколько дней) и больше не появятся в чате других участников беседы.

В Телеграм есть каналы и группы. Группа в Телеграм — это практически то же самое, что и в WhatsApp (только в Телеграм в ней может быть до 200 тысяч участников), однако канал — это инструмент для распространения сообщений среди большой аудитории и может иметь неограниченное количество подписчиков.

Телеграм канал можно использовать как своеобразный блог и делиться с подписчиками вашего канала текстом, изображениями, видео, а также голосовыми заметками.