Автомобильный радиатор, как и все другие детали, имеет определенный срок службы. Он подвергается многим неблагоприятным факторам, таким как, в зимнее время действие реагентов которыми посыпается дорога, особенно в нижней части портится соты от них, грязь, которая попадает с дорог, тоже не благотворным образом влияет на радиатор, также он может пострадать при авариях или от попадания камней может. Купить новый или отремонтировать старый, такая нужда появляется у владельцев различных автомобилей. Лучшим решением является, конечно же, покупка нового радиатора, но такой вариант может оказаться дорогостоящим. Надежными современными способами ремонта можно решить проблему, и финансы сэкономить примерно наполовину. Также ремонт радиатора может на много быстрее оказаться, чем покупка нового, ведь поставки не всегда бывают в короткие сроки.
Эффективными являются не все способы восстановления повреждений системы охлаждения , некоторые способы ремонта могут нанести даже вред. Небольшие отверстия в сотах или расширительном бачке, можно закупорить на время специальными герметиками, для этого необходимо использовать со специальными составами герметик который устраняет течь изнутри. Стоит учесть, что эксплуатационные свойства автомобиля могут снизиться из-за того, что герметизирующий состав сужает отверстия в трубках и может произойти забитие системы охлаждения. Также может произойти забивание печки , это повлечет за собой дорогостоящую чистку и покупку новой печи и радиатора. Пример локального ремонта можно посмотреть здесь.
Еще одним не эффективным выходом является паяние радиатора. Такой вариант может подойти только на кратковременный срок, до момента капитального ремонта.
Агрессивными химическими средствами, в основе которых кислота крайне не желательно прочищать забившийся теплообменник, это вызовет ухудшение состояния системы, испортятся уплотнители и прокладки. Восстановление охлаждения двигателя таким способом не даст хорошего результата.
Замена сердцевины рад-ра является наиболее действенным способом. Все соты заменяются при таком варианте починки, и это является более эффективным, чем замена только поврежденных сот. Такой восстановленный радиатор не будет отличаться по эффективности работы от оригинального, ведь он будет практически как новый.
Зачастую встречается такая проблема, что нижний шланг теплообменника не прогревается, а верхняя часть теплая. Это может возникнуть из-за засорения, маслом, накипью или ржавчиной. Теплоотдача снижается, и двигатель начинает перегреваться. В таком случае любая автомастерская может посоветовать только, приобрести новый радиатор.
Самостоятельно можно почистить испорченный радиатор сильным напором воды. Только стоит помнить, что делать это нужно сняв с автомобиля. Нерастворимые водой накипь и соль можно промыть при помощи очень эффективного средства «Икар» с химическим составом, он эффективно промывает внутренние трубки. До появления чистой воды из трубки следует делать промывку.
Загрузка…