Автодилеры не рекомендуют сразу обращаться на СТО.

Фото: pixabay.com

Первая мысль, которая возникает в голове, когда появляется поломка в автомобиле — срочно обращаться в мастерскую. Однако в сервисе могут насчитать громадную сумму без гарантии решения вопроса.

Автодилеры-любители Николай и Михаил назвали 5 бюджетных способов для решения «критических» ситуаций с машиной. «Решение проблем, которые кажутся кошмаром, лежит в 90% случаев на поверхности», — уверяют автоблогеры.

Частая ситуация, в которой начинающие автолюбители впадают в панику — машина перестала заводиться. Если никаких предпосылок к этому не было, прежде чем оббивать пороги СТО, нужно проверить — не заблокировался ли руль.

Фото: YouTube «Александр Панфилов», «ОколоОфициалы»

Для разблокировки руля нужно вставить ключ в замок зажигания и держать в «рабочем» положении, одновременно с этим подкручивая руль в обе стороны. Блок снимается, и машина снова на ходу, без лишних трат.

Вторая серьезная проблема — когда двигатель начинает троить. Стоимость починки «сердца» автомобиля может доходить до половины от его стоимости. Автоэксперты советуют сначала померить компрессию в двигателе — если она есть, то часто причина неисправности кроется в свечах или катушке, заменить которые стоит в десятки раз дешевле капитального ремонта мотора.

Фото: YouTube «ОколоОфициалы»

Машина может внезапно перестать заводиться из-за севшей батарейки в иммобилайзере. Важно постоянно возить с собой запасные и контролировать заряд ключа.

В случае, есть «пинается» АКПП — важно выбрать сервис, который предложит провести бесплатную компьютерную диагностику проблемы, вместо «слепого» перебора коробки. Если проблема в масле — заменить его недорого. Перед поездкой на СТО лучше подумать, не было ли каких изменений в экстерьере автомобиля. Коробка автомат может плохо работать даже из-за неподходящего диаметра колес.

«Ни у одного автосервиса нет задачи разобраться в ситуации», — предупреждает Михаил.

Фото: YouTube «ОколоОфициалы»

Неисправности, влияющие на ход автомобиля, иногда происходят из-за предохранителей, которые вышли из строя. На этот случай в салоне лучше иметь тестер — стоит он недорого, но поможет быстрее определить поломку и даже решить ее самостоятельно.

При продаже авто покупатели часто сильно сбивают цену как раз из-за этих причин. Автоэксперты уверяют — дешевле начинать ремонт с замены расходников и поиска корня проблемы, а затем смотреть по «нарастающей», чем сразу отдавать пол стоимости машины за починку.