Центральный Банк Российской Федерации решил внести некоторые поправки в правила отношений страховых компаний и автовладельцев. Новые правила лишат страховые компании возможности хитрить и проворачивать махинации.

Центральный Банк урегулировал отношения страховщиков и автомобилистов

 

Одна из поправок затронет длительность ремонта поврежденного автомобиля. Ранее в правилах было прописано, что страховщик может ремонтировать транспортное средство в "разумные сроки", и бывало такое, что автовладельцы месяцами ждали свой автомобиль, хотя работы в нем было не более, чем на неделю. Поэтому новое правило гласит, что автостраховщик имеет один месяц на то, чтобы выполнить ремонт автомобиля, независимо от повреждений.

Помимо сроков ремонта, также было уточнено то, где должен выполняться ремонт. Ранее было такое, что автовладельцу, живущему например в Москве предлагали делать ремонт в Самаре, а то и дальше. Поэтому теперь новое правило устанавливает ограничение на допустимое расстояние на котором будет находиться автосервис. Страховщик должен выбрать сервис, который находится в радиусе 50 километров либо от места ДТП, либо от места жительства водителя. Точку отсчета выбирает не страховщик, а автовладелец.

Центральный Банк урегулировал отношения страховщиков и автомобилистов

 

Еще одним пунктом, оговоренным в новых правилах стало общение страховщика и пострадавшего в том случае, если ремонт выполнен некачественно. Теперь автовладелец не должен ругаться с работниками сервиса, он может просто позвонить в страховою компанию и сообщить о неполадке, страховщики в свою очередь в течение пяти дней обязаны прислать оценщика, который в случае некачественного ремонта будет лично решать этот вопрос с мастерами.