Автоблогер загорелся прорекламировать тотализаторы.

1620
1620

Создатель портала Smotra и один из главных автообзорщиков России Эрик Китуашвили раскрыл, что к нему пришёл сомнительный рекламодатель. За годовой контракт по рекламе ставок на спорт предложили 50 миллионов рублей, и у блогера от наживы «загорелись глаза». Все старые принципы отошли на второй план и он спросил у подписчиков о том, брать ли рекламу.

«Букмекеры одолели, те бабки которые они предлагают не поддаются описанию. Чтобы снимать, нужно больше ездить и тратить деньги. Предлагают годовой контракт на 50 млн рублей. У меня вопрос — что делать, быть честным и никогда не рекламировать азартные игры или хрен бы с ним», — спросил Давидыч у своих подписчиков в Instagram о запрещённой рекламе.

Раньше Эрик Давидыч не раз негативно отзывался о журналистах и блогерах, готовых рекламировать сомнительные вещи за деньги. Да и в целом пытался выстроить образ «белого рыцаря» YouTube. Но когда на горизонте замаячила большая сумма — принципы дали слабину.

Очевидно, что цена чести Давидыча — 50 млн рублей. При том, не единоразово, а на целый год. За 2020 год Давидыч на своём YouTube-канал SmotraTV выпустил 28 роликов. При нелегальной рекламе он бы умудрился получить по 1,78 млн рублей за каждое видео, что очевидно хорошо, по меркам российского блоггинга.

1200
1200

Однако, в запущенном голосовании 68% зрителей выбрали вариант «Не соглашаться» на контракт. Время покажет, прислушается ли Давидыч к своим фанатам или же деньги «не пахнут».