Автоблогер загорелся прорекламировать тотализаторы.
![1620](https://imgproxy.pokatim.ru/_3qd6kZmlVZSKYc4qJL3GXY3rktU_l8VQ-rBZPLu-Cs/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE1NjU3NjU5X3hhMnhqaHhvMnMydmpydjVjZ3Fuem12ZWdydDB1cWpzbm1xZHA3MmQuanBlZw.jpeg)
Создатель портала Smotra и один из главных автообзорщиков России Эрик Китуашвили раскрыл, что к нему пришёл сомнительный рекламодатель. За годовой контракт по рекламе ставок на спорт предложили 50 миллионов рублей, и у блогера от наживы «загорелись глаза». Все старые принципы отошли на второй план и он спросил у подписчиков о том, брать ли рекламу.
«Букмекеры одолели, те бабки которые они предлагают не поддаются описанию. Чтобы снимать, нужно больше ездить и тратить деньги. Предлагают годовой контракт на 50 млн рублей. У меня вопрос — что делать, быть честным и никогда не рекламировать азартные игры или хрен бы с ним», — спросил Давидыч у своих подписчиков в Instagram о запрещённой рекламе.
Раньше Эрик Давидыч не раз негативно отзывался о журналистах и блогерах, готовых рекламировать сомнительные вещи за деньги. Да и в целом пытался выстроить образ «белого рыцаря» YouTube. Но когда на горизонте замаячила большая сумма — принципы дали слабину.
Очевидно, что цена чести Давидыча — 50 млн рублей. При том, не единоразово, а на целый год. За 2020 год Давидыч на своём YouTube-канал SmotraTV выпустил 28 роликов. При нелегальной рекламе он бы умудрился получить по 1,78 млн рублей за каждое видео, что очевидно хорошо, по меркам российского блоггинга.
![1200](https://imgproxy.pokatim.ru/3TjCCBoAC8S24LbxRqDh-pHnTablXKSDRPdP8zDNDo0/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE1NjU3Njc2X2lzY2JnYzhvMW5scnkyemFrMmw2bXJrcnp4bzJheGJza3J5MGt5enMuanBlZw.jpeg)
Однако, в запущенном голосовании 68% зрителей выбрали вариант «Не соглашаться» на контракт. Время покажет, прислушается ли Давидыч к своим фанатам или же деньги «не пахнут».