«Да даже если 75 вешу. Кто сказал, что мне нельзя? Ты?», — разъясняла свою позицию Тина.
Актриса припомнила слова Ксении про её пропаганду спорта, имея при этом лишний вес. Она прямо ответила, что такое мнение о стандартах красоты присуще недоразвитым людям. В частности, имея в виду злосчастную бывшую подругу.
«Это, кстати, всё невежество: говорить, что длинноногая блондинка с третьим размером груди — красавица, а брюнетка средних размеров некрасивая. Это ограничения, свойственные людям с очень неразвитым интеллектом», — рассуждает Тина. По её мнению, Собчак так мыслит из-за того, что не может смириться с разнообразием вариантов красоты. Она выбирает только то, что близко ей самой, и осуждает остальное. В этом, со слов Канделаки, и заключается её скудоумие.
Сама Тина, между прочим, не упускает возможности ответить своей заклятой подруге. Всякий раз они цепляют друг друга, вместо того, чтобы положить конфликту конец. Журналистка описала Ксению отрывком цитаты Элеоноры Рузвельт: «Умные люди обсуждают идеи. Глупые люди обсуждают людей». То есть, Собчак регулярно цепляется за известную личность, пытаясь её унизить. Как, например, она поступила со Стасом Костюшкиным, высмеяв его историю с детским насилием, называя это «политической сатирой».
Хотя Тина убеждена, что смеяться можно и нужно на любую тему. Она считает, что те, кто унижает и оскорбляет должны быть высмеяны. Для неё юмор — это один из способов борьбы с проблемами и людской жестокостью. Ксению, в таком случае, можно понять. А на Канделаки она нападает из-за давней ссоры. В которой, как она уверена, Тина хотела использовать её имя и связи родителей. Так, назвав Собчак «недоразвитой», журналистка отомстила за её прошлые упрёки.
Канделаки поделилась своими мыслями в шоу «Подруги». Темой дискуссии было выяснение причины, по которой она отказывается признавать феминизм. Выяснилось, что Тина не хочет вешать на себя ярлык. Основные аспекты женского движения она поддерживает. А также является примером сильной женщины, которая несмотря ни на что добивается своих целей. При этом, ставя на место всех своих обидчиков.