Блогер задалась вопросом, почему на поощрявшую домашнее насилие Тодоренко общество накинулось, а на политика – нет?

Ида придала огласке историю о погибшей девушке, похороненной до медэкспертизы. Рамзан Кадыров не оставил это происшествие без внимания. Смысл его заявления примерно тот же, что и слова Регины Тодоренко: жертва сама во всем виновата. Галич такие слова напугали и шокировали. Она осудила звёзд, поддерживающих главу Чеченской республики: «Одно дело месить девочку, а другое – дядю из Чечни». Ведь девушка, оказавшаяся недавно на его месте, была затравлена.

«Если в обществе после таких слов не произойдёт резонанс, люди, растаптывающие Регину, окажутся пустословами и трусами», – считает Ида. Ведь пойти против политического деятеля решится далеко не каждый. Так, например, сделал блогер Илья Варламов, расписавший свою позицию в Instagram, прямо заявив о несогласии с ним. Откуда и Галич узнала об этом событии. Ведущая присоединилась, назвав позицию Кадырова непозволительной для политика.

Instagram stories Иды @galichida
Instagram stories Иды @galichida

Рамзан заявил, что девушка должна была держаться за свой брак. А ссоры и скандалы – это естественно. И бывает, что муж «побивает» свою жену. В его словах есть доля правды. Конфликты и правда неотъемлемая часть людского взаимодействия. «Девочки, вас замужем не должны побивать. Вас должны любить, уважать и ценить», – утверждает Ида. Ни одна спорная ситуация не должна заканчиваться побоями.

Галич уверена, что звёзды, осуждающие погибшую в комментариях, утихнут и изменят свою точку зрения. Она просит их не «топить» так яростно против домашнего насилия. Раз они «ублажают» человека, считающего, что жену можно «побивать». Таким образом, они противоречат сами себе, считает Ида.

Кадры из Instagram Галич
Кадры из Instagram Галич

Издание «Медиазона» осветило эту тему. Семья девушки убеждена, что их дочь была убита. По мнению родственников её мужа, с которыми она проводила время, смерть наступила из-за падения с лестницы во время приступа астмы. Близким погибшей позволили взглянуть на неё только перед захоронением. То есть, никаких следов увечий на теле обнаружить было невозможно. Медэкспертиз никаких не было. Родители утверждают, что астмы у 23-летней Мадины никогда не было. А с супругом у них часто были ссоры, доходившие до рукоприкладства.