В марте компании уже заявили о создании совместного предприятия. А сейчас глава «Первого» вошёл в совет директоров сотового оператора.

Фотоколлаж. Источник: Pokatim.ru

В последние годы рейтинги «Первого канала» падают. Это, несомненно, видит Константин Эрнст, и одним из его планов по взаимовыгодному сотрудничеству, как можно увидеть, стало создание вместе с ПАО «МТС» общего предприятия.

Рейтинги российских телеканалов. Источник: brandmedia.ru

Детали симбиоза остались нераскрытыми, сообщалось лишь, что сотрудничество направлено на плодотворное партнерство и удовлетворение потребностей аудитории.

А сейчас, кажется, Константин и вовсе решил сыграть в свою игру, войдя в состав совета директоров «Мобильных ТелеСистем».

Эксперт портала Pokatim.ru считает, что Эрнст преследует исключительно интересы своего канала — восстановить рейтинги и увеличить прибыль, раскрутив своё медиа с помощью МТС.

Рейтинги впервые стали неумолимо падать в начале прошлого года по непонятным для руководства причинам. Неожиданно произошли кадровые перестановки на канале, некоторые медийные люди стали уходить. Сначала едва ли не уволилась несменная ведущая «Время» Екатерина Андреева, но сейчас работает на периферии, на Орбите, иногда выходит в эфир «Времени». Причины такой замены не раскрываются. Затем убежал Андрей Малахов, если верить источнику, то именно после скандала с обманом больных людей и пропаганды дорогих БАДов руководства «Первого». Представители канала обратились к нам и опровергли такую причину ухода Андрея Малахова. Жюри шоу «Голос.Дети» покинули Фадеев, назвав причины для ухода серьезными и Лобода, которая отказалась приходить на пересъемку финала. Многие помнят скандал с подтасовкой голосов за участницу Микеллу Абрамову, дочерью Алсу и олигарха Абрамова. Тогда возмутились и Пугачева, и Галкин.

Сейчас же Константин Львович решил восстановливать свои позиции за счет мобильного оператора. В новой сделке говорилось о том, что «Первый канал» и МТС запустят систему рекомендаций медиаконтента.

А это значит, что теперь с помощью сотового оператора будет рекламироваться «Первый канал» и с помощью него же будет запускать свой контент через каналы МТС.

Такой подход Эрнста — попытка управленца не допустить дальнейшей потери рейтингов, ведь дополнительная реклама через сторонние компании даёт большую узнаваемость бренду («Первому каналу») и привлекает новых зрителей.