Разница между «Хочу тибя любицца» и клипом Алишера – 19 млн просмотров.

Алишер Моргенштерн и Михаил Галустян. Источник фото: Егор Добряков, Покатим

Любимца молодёжи Алишера Моргенштерна и Михаила Галустяна с псевдонимом «Super Жorik» едва ли можно сравнивать по стилю творчества или целевой аудитории. В битве клипов цифры просмотров, лайков и дизлайков говорят куда красноречивее, чем фанаты или ненавистники двух певцов.

С дебютным роликом «Хочу тибя любицца» комик Михаил Галустян появился в YouTube семь месяцев назад. За это время клип просмотрели более 56 миллионов человек. Второй трек комика оказался не столь «вирусным», но за месяц «Золото» набрало более 13 миллионов просмотров. Если сравнивать первую работу юмориста с близким по времени публикации клипом Алишера, то Михаил явно «затмил» восходящего рэпера.

Самый спонтанный видеоролик Моргенштерна YUNG HEFNER на песню, которую рэпер написал за пару часов, вышел чуть более полугода назад. Клип набрал 37 миллионов просмотров. Разница популярности двух видеоклипов явно благоволит цифрами Михаилу, которого в новом сольном творчестве поддерживают близкие друзья, Гарик Мартиросян и Александр Ревва.

Разница просмотров, лайков и дизлайков двух клипов. Источник фото: YouTube

К сравнению, «клипец» Алишера в YouTube набрал около 1,2 миллионов лайков, и 156 тысяч дизлайков, а вирусный ролик Михаила – 402 тысячи лайков и 54 тысяч дизлайков. Так, самым популярным роликом юмориста можно назвать этот клип, а вот у Алишера в запасе много треков: клип «Новый Мерин», вышедший 10 месяцев назад, набрал 68 млн просмотров, а «Вот так», второй по популярности ролик певца, 45 миллионов. За всё творчество Алишера только эти два клипа обогнали по просмотром YUNG HEFNER.

О дебютном успехе Галустяна можно говорить с полной уверенностью, но дальнейшее творчество комика не стало таким же «разрывным», как первый трек. Надеемся, скоро Михаил выпустит новый сингл, чем обрадует тысячи своих поклонников.