Анастасия пытается оправдаться за несчастливое детство девушки.
На днях 21-летняя дочь певицы Славы Александра Морозова анонсировала свою первую песню и клип на нее. Видеоролик стал очередным подспорьем среди подписчиков девушки. В нем звезда предстала в постельной сцене с Ромой Желудем. Однако это не первый раз, когда Александра обнажается перед камерами.
В Сети певицу часто порицают за то, что она позволяет дочери выкладывать откровенные снимки. Но та восхищается фотографиями, не отвечая на замечания подписчиков. Возникает вопрос: почему же певица Слава поощряет раскованное поведение своей дочери Александры? Редакция Pokatim.ru выдвигает 3 причины.
Во-первых, Слава не первый год в шоу-бизнесе и знает, как быстро привлечь внимание публики и получить популярность. Еще до дебюта Александры с песней, СМИ пестрили заголовками об очередной обнаженной фотосессии девушки. Почва для выпуска трека была уже подготовлена, а интерес публики к персоне давно подогрет.
Во-вторых, вероятно, таким образом она хочет найти мужа для дочери, который проложил бы ей путь к успеху. Ведь сама Слава стала известна благодаря «удачным» отношениям. Сама певица признавалась, что ей нужен взрослый мужчина, который будет ее развивать. Возможно, такую же судьбу она выбрала и для старшей дочери.
В-третьих, ситуация уходит корнями в детство. Как пишет издание Starhit, когда Александра росла, Слава была занята карьерой и виделась с дочерью редко. Девочка находилась под присмотром бабушки или отца. Постоянные разлуки с матерью провоцировали истерики девочки. Из-за этого Слава может испытывать вину перед дочерью. Ее нежелание что-либо запрещать Александре может быть оправдано страхом, что дочь припомнит свое «счастливое и беззаботное» детство.
Жажда популярности, удачное замужество и попытка загладить вину за одинокое детство дочери могут отвечать на вопрос, поставленный вначале. Ведь критика публики обоснована: девушка действительно публикует слишком много откровенного контента для своих лет. В то время, как Слава закрывает на это глаза, прикрываясь доверием к дочери и свободой для нее.