Обеспечить себе жизнь за воротами проекта честным способом у ребят, похоже, не вышло.
Проект не только платит зарплаты, но и обеспечивает участников всем возможным: крышей, едой, одеждой, рекламными контрактами и помогает в развитии талантов. Потому не у всех ребят после ухода из «Дома-2» получается за воротами обеспечивать себя самим и крепко «встать на ноги». Многим девушкам и парням приходится зарабатывать обманными путями.
Например, скандальные экс-участники проекта Саленко и Стецевят вынуждены обманывать своих подписчиков ради денег. На своих страничках в Instagram Настя и Захар делают рекламу различных товаров, как и многие другие бывшие звёзды телестройки.
Однако, если ответственные девушки и парни тщательно отбирают рекламодателей и товары ради сохранения доверия аудитории, то вот Анастасия и Захар не брезгуют получать деньги за неоднозначные схемы заработка мошенников.
Саленко рекламировал «Русское лото». Якобы ему удалось выиграть 97 тысяч рублей. Захар даже предоставил скрин перевода выигрыша на свою карту. Однако это известный ход мошенников с поддельными скриншотами ради доверия потенциальных клиентов. Ещё в прошлом году известный блогер YouTube-канала «Обзорочка TV» уличил данную организацию в обмане людей.
Настя в свою очередь на страничке опубликовала неоднозначную схему, благодаря которой можно вывести от 100 тысяч рублей за опросы людей. Даже текст обращения написан специальными символами, чтобы алгоритмы Instagram не смогли распознать призыв и заблокировать публикацию.
Даже Ксения Бородина говорила своим фанатам в Instagram, чтобы люди не верили подобным опросам за деньги, потому что у доверчивых пользователей таким образом списывают деньги со счетов.
«Бесплатный сыр только в мышеловке», — уверяла ведущая «Дома-2» своих подписчиков.
В сети не раз писали о том, как обманывают создатели этой лотереи, имеются даже разоблачительные посты и реальные отзывы людей, подтверждающие обман.
Саленко и Стецевят даже не думают о том, что таким образом они могут потерять свою аудиторию, рекламируя мошенников. Тем самым потерять потенциальных покупателей хороших продуктов для необходимого заработка.